Солнце освещает город, снова проникая своим светом в помещение и прыгая из угла в угол, пытаясь разбудить жителей. В большом доме Чонов стоит задорный детский смех, слышится грюкот посуды и тихий телевизор, который крутит мультики.Двое молодых людей сладко спят, крепко обнявшись, как будто их скоро заставят расстаться. Тут, в спальни альфы, тихо и спокойно, пока за дверью бурлит жизнь. На первом этаже дома стоит шум и гам, ведь малыш Чимин давно уже проснулся и активничал, помогая «дедушке» с приготовлением завтрака для всей семьи. Юнгём же пытался не сжечь завтрак и не наступить на маленький ураганчик, который метаеться под ногами.
Час от часу альфа все равно отрывается от приготовления и посматривает на лестницу, которая ведет на второй этаж. Глаза ищут сына и его непутевого мужа, ведь он вчера их так и не видел, ведь пошел отдыхать из-за больного сердца. Альфа переживает за родное дитя.
В спальне у альфы стоит запах древесной коры и хвои, создавая атмосферу какого-то густого леса на окраинах города. Глубоко вдохнув запах, Чонгук жмуриться и сильнее мужа обнимает, зарываясь носом в капну волос. Юнги же от этих крепких объятий просыпается и видит перед собой голую грудь альфы и хмуриться, вспоминая все до мельчайших деталей вчерашнего вечера.
Поджав губы, омежка приподнимает голову и оглядывает себя, а затем парня рядом. Снова голые, снова потные, снова у них была бурная ночь...
Его воспоминания подтверждаются.
Ложась обратно, Юнги тихонько пододвигается ближе, боясь разбудить старшего, тем самым разрушив утреннее маленькое счастье, и утыкается носом прямо в ключицу. Он прикрывает глаза и слабо улыбается. Слишком хорошо, особенно внутреннему омеге, который так рад был слиться воедино со своим альфой, оставаясь в его руках на утро после их ночи.
Его крепко обнимают, как и он в ответ. Что может быть лучше?
Однако, на душе все равно не спокойно. Мысли путаются и, спотыкаясь друг о друга, падают, сплетаясь еще больше. Но Юнги, точно, знает, что не хочет мужа отпускать, не хочет уходить ни от малыша любимого и уже родного, ни от альфы, который столько слов вчера наговорил, что с толку сбил окончательно.
Может и правда, что он своего любовничка бросил ради него, а не вовсе по той причине, что ему противно трахать уже занятого? А может и правда, что он понял свою ошибку и уже побоялся потерять того, кто создал для него новую семью, вытянув из пучины горя? А может...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give us a little love
KurzgeschichtenAU, омегаверс Юнги всего лишь хотел помочь маленькой семье Чон пережить горе и мечтал быть любимым, но получил нож в и так больное сердце.