Я сидела на переднем сидении в машине, наблюдая за тем, что происходит за стеклом. Сначала всё было нормально, все в группе о чем то разговаривали, серьезно, возможно даже грубовато, слышала не всё.
Через какое-то время мой возлюбленный подошёл к автомобилю и показал мне выйти, я послушалась.
Когда я вылезла, он крепко взял меня за плечи, будто боясь что сбегу, и теперь намного ближе подвёл к ребятам...
- пацаны, запомните как выглядит моя девка, и пообещайте, что бы не случилось, в какую ситуацию она бы не попала, вы ей всегда поможете. А если, её кто то обидит, я лично, заживо закопаю того, кто ей нагрубил либо хоть пальцем тронул. - он сказал это грубо, агрессивно, всё больше сжимая мои плечи.
Такого я уж точно не ожидала услышать, с одной стороны мне было приятно что он беспокоится обо мне и моей безопасности, но с другой... Он как будто бы выставил меня как предмет, и назвал так... Девка...
- Слово пацана! - выкрикнул кто то из толпы.
- СЛОВО ПАЦАНА!!! - в один голос сказали все присутствующие. Мой молодой человек одобрительно кивнул и пошел пожимать руки своим "братанам". Я к тому моменту решила что вернусь в авто.
Сев за руль, и выехав со двора, возлюбленный начал со мной диалог.
- я рад что теперь хотя бы мои пацаны тебя знают, если что впрягуться. - накатило негодование, почему кто то должен за меня "впрягаться"? Он считает меня ребенком? Который не может дать отпор?
- я смогу за себя постоять. Не нужно обо мне так беспокоиться. - удивившись собственной смелости, остро ответила я.
- ой да конечно, ты такая тощая, что даже чушпану ответку дать не сможешь, про словесные конфликты я ваще молчу. - у меня просто. Нет. Слов.
- не нужно меня недооценивать. - сухо, с некоторым презрением сказала я.
Он улыбнулся, не стал нечего отвечать, показав этой реакцией то, что он не верит моим словам.
Когда мы подъехали к дому, он потянулся меня поцеловать, но я ловко увернулась, открыла дверь и вальяжно вылезла. Демонстрируя собственный характер.
Аж душа радуется.
Вечер того же дня.
Я как всегда варила бигуди, слушая любимую кассету. А на столе красовалась чашка ромашкового чая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗАПРЕТНАЯ ЛЮБОВЬ | АНДРЕЙ
Teen FictionРассвет 80х. Молодой парень влюбляется в девушку, но ещё не подозревает то, что она обещана самому главному криминальному авторитету города... Сможет ли запрет помешать им?