~ТЯЖЕЛЫЙ ВЫБОР~

814 61 25
                                    

Я стояла у квартиры Анфисы не решаясь постучаться. За дверью была слышна громкая музыка, пение, весёлые возгласы и смех. Казалось, будто дом сейчас начнёт сыпаться, от всего шума, что доносился из этой квартиры.

Жаклин давай, тебе нужно развлечься, забыться.

И я постучалась. Спустя минуту, дверь распахнулась. За ней стояла моя подруга, видимо уже на веселе и с сигаретой за ухом.

- ой... Ты пришла... Ну, проходи, я позвала почти весь наш класс и ещё ребят. -  промолвила она и немного отошла с прохода, я застыла на пару секунд. Но всё таки зашла.

В нос сразу же ударил запах сигарет и алкоголя. Людей было безумно много, но я сразу же заметила парня, который сидел в углу и безэмоционально наблюдал за всем происходящим. Это был Андрей. И я побоялась подойти, ведь после ситуации когда мой парень узнал о моем общении с ним, я пожалела. И искренне беспокоилась, что Андрею с Маратом тоже может достаться. Но видимо человек, который все доложил, не стал упоминать, кто именно был со мной в тот вечер.

Я приблизилась к столу с алкоголем, выбрала любимый, сладкий ликёр, достала у подруги из шубы пару сигарет, и отправилась на балкон. Все эти шумные компании, мне не особо интересны. Да и я знала, что рано или поздно ко мне кто то прийдёт, что бы покурить.

Без проблем я открыла бутылку и немного пригубила, на душе сразу потеплело. И тогда, я ощущала безысходность. Хотелось кому то выговориться, выплеснуть те эмоции которые поедают меня всё больше каждым днём. Поплакать, прокричать. Но вместо этого, из моих глаз просто хлынули горячие слёзы.

Мои молитвы были услышаны. Дверь балкона медленно, неприятно скрипя, приоткрылась.

Я не захотела поворачиваться.

- чего ты тут одна? У тебя всё хорошо? -  тихий, и неуверенный голос Андрея я видимо узнаю из сотни.

- не твоё дело. -  мой голос дрожал, видимо из-за того что я плакала. В гортани я будто чувствовала ком, который мешал мне даже нормально дышать.

- ты поссорилась с кем то? С родителями? Или это из-за учебы? -  что за тупые вопросы. Я ведь сказала, что это не его дело. Мы знакомы неделю, и он правда рассчитывает, что я ему доверюсь. Смешно.

-блять ты курить хочешь? Кури, только не заёбывай меня пожалуйста этими вопросами. -  да блин что со мной происходит? Откуда столько агрессии... Сама с себя последнее время удивляюсь, будто кто то на меня влияет...

ЗАПРЕТНАЯ ЛЮБОВЬ | АНДРЕЙ Место, где живут истории. Откройте их для себя