~МЕНЯ ЗДЕСЬ НЕТ~

305 23 35
                                    

Яркий свет пробудил мои веки. Оглянувшись, сначала не поняла где нахожусь. Рядом стояло небольшое кресло, в котором сидела моя подруга - Таня. Она тихонько дремала, сложив руки на груди.

Стоп, почему она в белом халате?

О нет. Я в чертовой больнице. Почему так болят суставы? И голова...

Кашель медленно подкатил к легким, я судорожно начала кашлять ухватившись за живот. Было очень больно двигаться.

Услышав мои припадки, Таня подскочила с кресла и выпучила на меня свои голубые, налитые шоком глаза.

- Жаклин! Ты очнулась! Я... Я сейчас врача позову. -  тем временем пока подруга бегала в поисках хоть какого то медика, мой кашель не прекращался. Казалось, вот-вот я выплюну собственные легкие. Взглянув на свои руки, я ужаснулась, вены были вздутыми, а кончики пальцев багрово-синего цвета.

Вот тебе и простуда...

В палату зашла взрослая женщина с короткими, фиолетовыми волосами. На ней были овальные очки и такой же белый халат.

- привет молодежь! Как чувствуем себя? -  звонко произнесла женщина.

- да нормально. Голова только кружится, устала как будто. И суставы ну очень беспокоят. -  высказалась я.

- ну конечно, трое суток проспать. Считай, кома. Так, мы сейчас папе твоему позвоним, расскажем что ты живая, и паники не нужно. А то было тут, пришел говорит учиться ей надо! Лечите говорит, представляешь? -  ну конечно... Узнаю своего отца. Он - и не на такое способен.

- там тебя ещё парень спрашивал, светленький такой, представился молодым человеком. Впустить? -  она игриво улыбнулась. Я хотела ответить нет, но Таня ответила за меня.

- конечно! Он так нервничал. -  промолвила девушка и ринулась в коридор, подозвав Андрея, она многозначительно качнула головой доктору, мол, нужно оставить нас одних.

Парень аккуратно приоткрыл дверь, осмотрелся, не решаясь войти.

- да заходи уже. Ссыкло. - я усмехнулась собственной фразе и глубоко вдохнула. Ну, что будет то будет.

- Жаклин... Когда я узнал, начал так сильно нервничать... Приходил сюда несколько раз на дню, спрашивал что ты, как ты. А врачи до сих пор руками разводят. - он присел на край койки, и положил свою ладонь в мою. Нежно поглаживая. Его глаза искрились, он правда был рад меня видеть. Я это безупречно чувствовала.

ЗАПРЕТНАЯ ЛЮБОВЬ | АНДРЕЙ Место, где живут истории. Откройте их для себя