- Андрей ну хватит!!! - парень ловко подхватил меня на руки и закружил.
- что? Что хватит? Любить тебя? Ну уж нет. - мы стали кружиться в доль песчаного берега моря.
- я не про это! Бежим купаться!! - он моментально отпустил меня и мы двинулись к громким волнам. Ветер щекотал затылок, прохладная вода хоть и остужала голову, но не сердце. Наши чувства за последний месяц набирали обороты. Чему я была безгранично счастлива.
***
- пап, я хочу кое что тебе сказать... - я сжала в руке телефонную трубку. Рядом стоял Андрей, незаметно придерживая мою талию.
- в общем, мы с Андреем встречаемся, нас тут сегодня заметила воспитатель... Пообещала, что если я тебе не признаюсь, она сама это сделает, со всеми подробностями которые вытрусит из меня. - я смущено, но достаточно нервно огляделась. Если кто то другой узнает в лагере... Поползут слухи.
Тишина на проводе была мучительной.
- хорошо. Это твоя жизнь. Будь счастлива, но аккуратна. - отец бросил трубку не попрощавшись. Кто бы сомневался...
Папа каждые три дня звонил мне в
лагерь далеко за городом, что бы проверить всё ли в порядке.Прошла неделя нашего пребывания здесь, и я могу сказать что они идут чудесно!
Лагерь у моря, но, находится в небольшом лесу, здесь спокойно, тихо, но весело. Путёвки нам помогла достать мама Тани, и мы втроем отправились в середине июля.
***
- ты только посмотри что у меня есть! Я незаметно провезла у себя в майке. Папа ведь осмотрел мою сумку. Ну что бы я там не прятала всякого. - из кармана я достала пачку любых сигарет «Космос». Таня ошарашено посмотрела на меня.
- и ты молчала неделю? - подруга выхватила пачку из моих рук и открыла окно маленького домика. Где мы жили вдвоем. На улице стояла полная ночь, каждый день, вместе с вожатыми, и друзьями из отряда мы бродили по лесу, пили, разжигали костры и веселились под гитару. Пока младшие и средние отряди видели сладкие сны. Поэтому раскрывать то, что у меня есть сигареты было опасно, всего одна пачка на три недели.
- не кури пока! Если Юля и Галка унюхают, попросят за молчание несколько штук. - я вновь выхватила пачку и запрятала под белоснежную майку. Мы стали смеясь драться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗАПРЕТНАЯ ЛЮБОВЬ | АНДРЕЙ
Teen FictionРассвет 80х. Молодой парень влюбляется в девушку, но ещё не подозревает то, что она обещана самому главному криминальному авторитету города... Сможет ли запрет помешать им?