- божечки! Жаклин! Что с тобой? - Светлана Михайловна стремительно подошла ко мне и начала осматривать лицо.
- да это... Дома в ванной подскользнулась. - что я несу... Голова так раскалывается, соображать отнюдь не в силах.
- да я ей всё обработал. - в поле зрения вновь появился Андрей. Его голос был достаточно уверен.
- так, ну хорошо, тебя хоть не тошнило? Вдруг сотрясение. - мама парня, аккуратно прикоснулась к моей разбитой брови, рассматривая её, ужаснулась.
- так не пойдет! Бегом на кухню, я нормально всё сделаю, Андрей, а ты ужин нагрей, суп в холодильнике. - мы вместе прошли на кухню.
Меня посадили за стол. И Светлана Михайловна продолжила обработку ран. Мы болтали втроём, шутили. Я даже немного отвлеклась от всего, что произошло за этот чёртов день.
- ой, да я в свое время училась, отличницей была. А сейчас вообще что с детьми творится... Кошмар. От лени всё, они ж не занимаются ничем, а потом главное родители удивляются, чего ребёнок группировщиком стал! - мы с Андреем озадаченно переглянулись. Я кое как сдержала смешок, да и парень видимо, тоже.
- ладно мам, мы наверное спать пойдем, а то поздно. Добрый ночи. - промолвил он, вставая из-за стола.
- да, познавато уже, спокойной ночи Светлана Михайловна! Спасибо за ужин, всё было вкусно - мама Андрея улыбнулась мне и почтительно кивнула. Мы покинули кухню.
Парень устроился на полу, а я на кровати.
- Жаклин... Это Кощей с тобой сделал?... - Андрей спросил очень аккуратно, понимая, что я не хочу разговаривать с ним на тему сегодняшнего инцидента.
- да. Только Андрей... Не твори глупостей. Я вообще виновата в этом. - ответил мой хриплый, уставший голос. Парень, после сказанной мною фразы, резко поднялся.
- ему и повод не нужен, для того что бы девушку избить... - может быть, он и прав... Не знаю.
Ночь.
Я лежала на кровати, пытаясь уснуть. За пределами комнаты был слышен всяческий шум, голоса, музыка.
Вновь повернувшись на другой бок, в надежде что эта поза может мне, я услышала дыхание...
Громкое... Тяжёлое.
Приоткрыв глаза, обнаружила с собой на одной кровати какого то парня. Уж точно это был не Андрей... Он смотрел прямо на меня. В этом взгляде читалась похоть, животная похоть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗАПРЕТНАЯ ЛЮБОВЬ | АНДРЕЙ
Teen FictionРассвет 80х. Молодой парень влюбляется в девушку, но ещё не подозревает то, что она обещана самому главному криминальному авторитету города... Сможет ли запрет помешать им?