Я сидела на кровати, абсолютно не понимая что происходит. Крики, драка. Будто мою голову опустили в воду, перед глазами всё чертовски плыло.
Взгляд устремился в одну точку. Опустошение. Время замерло.
Я отключилась.
Спустя час.
Медленно открывая глаза, я сначало не поняла, где нахожусь. И только спустя минуту, услышав голос Андрея, мне стало спокойнее. Теперь рядом с ним, я ощущала себя в безопасности.
- ты проснулась... Как чувствуешь себя?... - он всё так же стесняется начинать со мной диалог...
Я же, нечего не ответила, и просто показала ему кивком головы, что бы он сел на кровать.
В мгновение, как только он осуществил мою "просьбу", я накинулась на него с объятьями. И мне кажется, так крепко и чувственно я ещё не обнимала некого в своей жизни... Прижавшись к Андрею, я тихо начала плакать. Он заметил это, и обнял меня ещё крепче... Нежно гладя рукой мою голову.
- спасибо. - продолжая плакать, сказала я.
- теперь всё будет хорошо. Я обещаю. - шепотом промолвил Андрей и мягко, по дружески, поцеловал меня в макушку.
Ночь.
Мы отправили Марата и Андрея домой около 10 часов вечера.
А я приняла решение, остаться у подруги на ночь.
К слову, Анфиса была в курсе того, что случилось, но об этой ситуации, мы не разговаривали.
Может она просто не хотела давить на больное...- мне нужно покурить. - безэмоционально промолвила я и отправилась на балкон.
Закурив, я прокручивала всё в голове. Наверное, не нужно мне было так открыто одеваться... И вообще я сама виновата, уснула сама, пьяная в комнате... Чего я ожидала?...
А ситуация с Андреем, как он вступился за меня... Не на словах, а в действии. Для меня подобное ещё не совершали... Блин, он ещё так попрощался со мной...
•••
Когда мы с Андреем остались вдвоём, он лучезарно улыбнулся мне, и вновь обнял. Кажется, мы можем стать хорошими друзьями. Но пока рано ему доверять...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗАПРЕТНАЯ ЛЮБОВЬ | АНДРЕЙ
Teen FictionРассвет 80х. Молодой парень влюбляется в девушку, но ещё не подозревает то, что она обещана самому главному криминальному авторитету города... Сможет ли запрет помешать им?