Вечер воскресенья.
Я валяюсь в постели, обдумывая всё, что произошло за последние несколько дней. Негодование перемешивается с чувством порхающих бабочек в животе. Надеюсь, что всё будет хорошо... Беру блокнот и ручку, намечая мнимый пейзаж моря...
Глоток терпкого кофе, и новый штрих. Я получаю удовольствиел от всего процесса.
Блин, завтра контрольная по русскому, эта дура опять тройку влепит. Как надоело... Главное что бы отец о ней не узнал.
Резкий звонок в дверь заставил меня вздрогнуть. Нехотя поднялась с кровати, прошла в коридор.
- кто? - твердо промолвила я.
- это Андрей. - прозвучал привычный голос блондина.
Без лишних вопросов, открыла дверь.
- привет... А откуда ты...? - не успела спросить я, меня тут же прервали.
- Анфиса сказала. - парень искренне ухмыльнулся. Меня это словно заворожило...
- пошли на дискач сегодня вечером. - он облокотился о дверной косяк, осмотрев меня с ног до головы.
- ну не знаю... Завтра школа же. - я немного засомневалась. Конечно, безумно хотелось составить Андрею компанию, но что то держало меня... Необъяснимое чувство тревоги.
- да всё хорошо будет, ты ж со мной. - он положил свою ладонь на моё плече. Я вновь не смогла сдержать улыбку.
- уговорил. Только собраться нужно, ты можешь у меня дома посидеть пока, отец вернется ближе к восьми. - сделав небольшой шаг в сторону, я пропустила гостя. Он лишь одобрительно кивнул.
Я поставила чайник, достала конфеты и сделала пару бутербродов с красной икрой.
- ты кушай пока, а я быстро накрашусь. - как только покинула кухню, услышала громкий голос Андрея.
- ты и так красивая! - кажется, после этих слов, мне не нужно использовать румяна...
***
- ну, вроде готова. - произнесла я, и вернулась к Андрею на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗАПРЕТНАЯ ЛЮБОВЬ | АНДРЕЙ
Teen FictionРассвет 80х. Молодой парень влюбляется в девушку, но ещё не подозревает то, что она обещана самому главному криминальному авторитету города... Сможет ли запрет помешать им?