~ШТРАФНОЙ УДАР~

534 29 10
                                    

Мы прошли в квартиру.

- давай я пока проведу тебя до комнаты, и дам что то переодеться. -  сказал Андрей, аккуратно придерживая меня за талию.

Я одобрительно качнула головой. Зайдя, я тут же рухнула на кровать.

- так, вот держи штаны, и свитер. -  парень протянул одежду, и застыл на месте, разглядывая меня. Я  смутилась.

- может, ты выйдешь? -  я нахмурила брови, проявляя озадаченность. Андрей несколько мгновений задумчиво смотрел мне в глаза, но потом произнёс:

- а... Да, конечно. -  и спешно покинул спальню, я ещё минуту сидела переваривая произошедшее, но потом всё же переоделась. Вставать было тяжело, поэтому я окликнула парня.

- Андрей! Я готова! -  он аккуратно приоткрыл дверь и огляделся. В его руках была аптечка, и несколько бинтов.

- давай мы сначала всё обработаем, а потом ты мне расскажешь, что произошло. -  мягко, трепетно промолвил парень. Я незаметно для себя улыбнулась.

Андрей сел на край кровати, приоткрыл аптечку и стал копаться в ней. Достав всё необходимое, он придвинулся чуть ближе.

- если будет больно, кричи, можешь даже меня ударить, если тебе так будет легче. -  я нервно рассмеялась. В животе это откликнулось острой болью.

- так, всё. -  твёрдо ответил на мою реакцию парень. Он смочил ватку перекисью, и медленно, стал обрабатывать раны на моем лице.

- я конечно совсем не умею это делать... Но я стараюсь. Честно. -  он улыбнулся мне... Его улыбка, была такая обворожительная... Искренняя. Он такой милый. Прямо слов не подобрать. А ещё глаза, они словно завораживают.

- так, осталась только бровь . -  он прикоснулся ваткой к моей ране, я ощутила сильное жжение, и ноющую боль.

- ай! -  процедила я, сквозь зубы.

- прости... Прости меня. -  парень сразу остановился, я мягко перехватила его запястье. Мы моментально пересеклись взглядами... Пауза... Время будто остановилось.

Расстояние, которые оставалось между нами, казалось чертовски огромным. Мне захотелось его сократить. Андрей явно не был против. Став медленно приближаться друг другу, градус напряжения в комнате бешено нарастал. Но когда почувствовала его дыхание у своих губ, не сдержалась... И наконец, мы поцеловались.

ЗАПРЕТНАЯ ЛЮБОВЬ | АНДРЕЙ Место, где живут истории. Откройте их для себя