Яркий костер грел стопы, пока нашу компанию обдувал ночной, летний ветер. Так комфортно было что ли... Мы пели любимые песни, передавали бутылку коньяка по кругу, курили одну сигарету на троих.
Моя голова была мягко уложена на плечё Андрея, он так ласково гладил мои волосы в тот момент. Эти божественные прикосновения давали разряд по всему телу, я мигом покрывалась мурашками, когда чувствовала его дыхание на своей шее.
- у тебя ангельский голос... - прошептал парень мне на ушко. Я не смогла сдержать улыбку.
- я сказал... Успокойся, и рот закрой, вот и всё, до свидания черт с тобой... Я на тебе - как на войне, а на войне, как на тебе, но я устал, закончен бой, беру портфель - иду домой. - песня лилась из души, я вложила смысл всей своей жизни в неё.
Окружающие были словно заколдованы моим пением. В особенности Андрей.
Терпкий коньяк уже дал о себе знать, петь стало легче, а лица моих друзей стали более счастливыми. Да и чего грустить, мы в лагере, на фоне нашего смеха звучит шум волн. А во круг тихий, сосновый лесок.
***
- Жаклин сколько спать можно?! Вставай на линейку! - сонно промолвила Таня, стягивая с меня плед.
- ещё пять минут... - я вновь нырнула под теплую постель.
- ты это говорила десять минут назад. - продолжила твердить подруга, мотаясь по всей комнате. Ну, деваться некуда.
***
- слушай, Жаклин, а может в следующем году поедем как вожатые? - предложила блондинка, хлопая своим кукольными глазами.
- Тань... Ну, посмотрим... - ответила я, с ноткой сожаления в голосе. А может, врачи просто утрируют, и я смогу ещё немного провести времени с друзьями...
- да что тут смотреть? Сережа всё устроит! А твоего папу уговорим на раз два, моя мама об этом позаботиться. - я продолжала слушать её, ковыряясь в тарелке с манной кашей. Совесть не позволяет рассказать обо всем. Я прекрасно понимаю как она будет переживать, плакать. Зачем? Она ещё успеет...
***
Сегодня последняя ночь... Алкоголь закончился, в пачке сигарет осталось всего три штуки, а мы всё равно идем гулять в лес. Всё той же компанией.
Таня начала отношения с Сережей, хоть он из Саратова, подруга не придает этому значения, ведь там живет много её родных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗАПРЕТНАЯ ЛЮБОВЬ | АНДРЕЙ
Teen FictionРассвет 80х. Молодой парень влюбляется в девушку, но ещё не подозревает то, что она обещана самому главному криминальному авторитету города... Сможет ли запрет помешать им?