...любовь с первого взгляда, это как?...
Скоро осень... Дожди, густые тучи, деревья благородно - бронзового цвета. Шум сухой листвы под ботинками.
Я надпила немного травяного чая, смотря в окно. Там, играли ребятишки, мальчики в футбол, а девочки крутились рядом прыгая на скакалках.
Непроизвольно улыбнувшись, старалась не утопать в океане воспоминаний. А так хотелось...
Всё таки я приняла решение жить только «сейчас» и не вспоминать как плохое, так и хорошее.
Мягко облокотилась бедрами о столешницу. Продолжая наблюдать за картиной из окна. Оказаться бы на их месте, в их возрасте... Тогда мир ощущался по другому.
Голова тягостно закружилась. В глазах постепенно начало всё меркнуть, боже, опять.
В миг, меня окутал гнусный кашель, задыхаясь, ухватилась за живот.
***
К вечеру, у меня как по расписанию поднялась температура. Это происходило последние пару недель. Я понимаю, что конец - уже недалеко.
Отец старался положить меня в больницу. Но время, которое я бы провела там, я провожу среди близких, рядом с Таней, и Андреем. Они - моя надежда.
Я серьезно задумываюсь над тем, что бы признаться подруге. Ведь как могу объяснить то, что передумала поступать в город мечты? В Москву.
Как объяснить поведение отца? Он практически перестал есть, спать, постоянно на работе. Не хочет видеть меня, так как рак предательски вытягивает силы... Это начинает проявляться на моей внешности. А ещё, из дома выходить не хочется... Устала так, просыпаюсь, а уже устала. Спустилась со второго этажа, голова кружится и суставы ломает. Надеюсь, это продлиться не долго.
Я аккуратно прилегла в постель, но, отдых мой продлился недолго, ведь послышался стук во входную дверь квартиры.
Уверенна, что это Андрей... Скажу ему... Не выспалась.
Распахнула, даже не спрашивая.
- привет милая. - он накинулся на меня с объятьями, я без лишних мыслей обняла его в ответ. Так комфортно и тепло, когда он рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗАПРЕТНАЯ ЛЮБОВЬ | АНДРЕЙ
Teen FictionРассвет 80х. Молодой парень влюбляется в девушку, но ещё не подозревает то, что она обещана самому главному криминальному авторитету города... Сможет ли запрет помешать им?