~РАЗВЯЗАННЫЕ РУКИ~

788 53 26
                                    


За пять месяцев до:


Я спокойно сидела осенним вечером в комнате, рисовала, и пила горячий кофе. В моих мыслях был он... Красивый, интересный, милый молодой человек. Почему же все называют его "Кощеем"? Он ведь самый добрый, и трепетный парень на этой земле. Каждое наше свидание, дарит цветы. Ухаживает за мной, возит по ресторанам. Кажется что это сон... Не может всё быть настолько идеально...

Интересно, какие у него на меня планы? Ждут ли меня первые отношения? Все эти мысли, не давали покоя уже около двух месяцев.

•Воспоминания•

• • •

- Жаклин... Я не могу больше сдерживать эти слова в себе, понимаешь? Я люблю тебя, люблю так, как никого в этой жизни не любил... -  тихо, и чувственно сказал он, мягко приобняв меня за талию, погладил по волосам, спине ...

- и я тебя... Люблю. -  он отпрянул, всё ещё держа за талию, долго вглядывался в мои карие глаза. И поцеловал, аккуратно, трепетно, будто подтверждая свои чувства. Без лишних красивых словечек. Просто люблю его, и всё.

- я хочу семью с тобой... Жаклин... - улыбнулась ему, ведь я хотела того же. Искренне хотела...

• • •

- милый, почему от тебя ни привета не ответа неделю? Я уже посидела вся, думала с тобой что то случилось. Где ты был? Всё нормально? -  я постоянно звонила на его домашний телефон, приходила домой, стучала в чёртову дверь. Но он не открывал. И вот спустя столько времени я случайно встретила его в городе.

- дела были. До встречи. Любимая. -   холодно произнес он и просто ушёл. Вновь оставив меня одну. Как описать чувства которые я постоянно испытывала? Темнота, кромешная, и очень страшная темнота. Так я привыкла называть одиночество.

• • •

- Почему ты совсем перестал доверять мне? Разговаривать со мной? Что блять происходит?! -  я сорвалась на крик. В последнее время он странно себя ведёт, мы практически не видимся, не разговариваем. Он избегает меня.

- хватит сука капать мне на мозги! Как же ты меня заебала. Милый то, милый сё, я просто не хочу с тобой разговаривать! Понимаешь? Ты меня просто заебала! -  от стал кричать на меня в ответ. Но конечной стало, когда он впервые ударил меня по щеке. Тогда я не выдержала, и ушла.

ЗАПРЕТНАЯ ЛЮБОВЬ | АНДРЕЙ Место, где живут истории. Откройте их для себя