~ПРОБУЖДЕНИЕ~

604 39 27
                                    

Вечером я как всегда заварила чашечку ароматного кофе, и решила немного порисовать.
Рисование всегда отвлекало меня от проблем, суеты, ужасных мыслей.

Я стала очень много этим заниматься, когда моя мама решилась переехать за границу.

Раньше это были небольшие рисунки простым карандашом, на которых я изображала нас за ручку с мамой. Без папы.

Когда мне исполнилось 3 она нашла себе другого мужчину. Я конечно же, не осуждала. Ведь прекрасно понимаю, почему она так поступила.

Отец постоянно бил её, всячески издевался, изменял. Мне кажется, на это повлияла его работа. 37 лет проработав в милиции, медленно, но уверенно у него стала просто лететь крыша. Неконтролируемая агрессия, проблемы со сном, ночные кошмары, нервозность и тревожность.

Когда отец спустя 3 года узнал, что мама нашла себе нового мужчину. Он спокойно это принял, и предложил подать на развод. А следующей ночью, он стал её беспощадно, и жестоко пытать. Думая, что моя мать работает на запад.

И только детский плач, мой детский плач остановил его. А мама, к сожалению, навсегда осталась без указательного пальца на правой руке...

Надеюсь, теперь вы понимаете, почему я его боюсь. Но выбора нет. Я не могу сбежать.

После их развода, в 6 лет мы переехали в Казань, папа исполнил давнюю мечту, и открыл винтажный магазин виниловых пластинок. К слову, этот магазин кормит нас уже больше 10 лет.

Все эти эмоции, я вновь выплеснула на мольберт.

Теплое, беззаботное место

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Теплое, беззаботное место. Смех детишек на площадке, приятный ветерок... Здесь не существовало проблем.

"Не то что в моей жизни блять."

Опять эти мысли. Надоело.

А что чувствуете вы, когда видите мой рисунок?...

ЗАПРЕТНАЯ ЛЮБОВЬ | АНДРЕЙ Место, где живут истории. Откройте их для себя