~Я СОХРАНЮ~

580 38 39
                                    

- слушай, а я ж тебе всегда говорила... Бежать надо от этого Кощея, а ты не хотела, думала, что без него не сможешь. - промолвила Анфиса, открывая бутылку хорошего и дорогого виски, который мы тихонько украли у отца подруги.

- не сыпь соль на рану... И так хуёво на душе. - я зарылась в свои волосы руками. А что делать дальше? Я ведь не представляю своего существования без него... Да, терпела побои, унижения. Но делала это ради нас и нашего будущего! А всё оказалось вот так...
Чем я это заслужила?...

- ты вообще была счастлива в этих отношениях? - я не знала как реагировать на вопросы Анфисы. Все мысли перемешались, а голова абсолютно не думала. Пустота - это будто глубокий, тягучий дым растекающейся по всему телу.

- не знаю. - холодным тоном промолвила я, и пригубила пряный напиток.

- ясно всё с тобой. Пошли за сигаретами хоть сходим, прогуляемся. - я поплелась за своей подругой, не расставаясь с бутылкой виски. Да, заглушаю это ужасное чувство алкоголем. И что...? Мне так проще...

Я не плакала, не кричала. Всю боль переносила в себе, подавляя эмоции. В какой то момент, захотелось просто лечь в кровать, и не вставать с неё всю жизнь. Апатия внутри, всё больше захватывала моё тело. Дыхание стало тяжёлым, прерывистым.

Мы кое как дошли до уже знакомого ларька тёти Клавдии, купили сигарет, и нехотя, пошли обратно домой.

...

- а пошли за добавкой! Вискаря на донышке, не дело это. - перед глазами уже всё кружилось, речь стала заторможенной, вялой. Щёки словно горели. Кажется, так плохо, и одновременно хорошо, я давно себя не чувствовала.

- а пошли! - теперь мы с подругой, вновь были полны энтузиазма. Я хаотично бегала по всей квартире, пытаясь найти хоть немного денег. Кое как, насобирав 4 рубля, мы отправились за добавкой.

...

Анфиса предложила скоротать путь, и пойти через морг. Небо на улице, постепенно окрашивалось в кровавый цвет, вот вот появятся звёзды ... Ноги совсем не слушались. Мы падали каждые десять метров, смеялись, проходили ещё несколько метров и снова падали. Не знаю почему, но я правда отвлекалась от всего этого. Теперь, мысли о Кощее, Андрее, отце не летели в мою голову... Я искренне наслаждалась этим моментом.

Проходя около морга, мы заметили знакомую группу ребят. Андрей, старшие, и тот мальчик! Именно его я тогда видела на остановке... Он уехал и оставил Ералаша, пока его избивали.

ЗАПРЕТНАЯ ЛЮБОВЬ | АНДРЕЙ Место, где живут истории. Откройте их для себя