~СВОБОДА~

419 30 9
                                    

Мои глаза блуждали по всему залу. Я стала задумываться куда же подевался мой спутник.

Может в туалет отошел, хотя даже если так, должен был давно вернуться. Дом культуры не самое большое здание, мы бы точно пересеклись.

Мои размышления прервал женский голос, до ужаса знакомый.

- ого, Жаклин, неужели ты? - повернувшись, я не поверила собственным глазам, напротив стояла моя старая знакомая. Её золотистые волосы, голубые глаза, маленький носик и пухлые губы осветили несколько воспоминаний.

- Таня? Боже глазам не верю, что ты тут делаешь? Ты разве не в Курск три года назад переехала? - я накинулась на старую знакомую с объятьями, от неё так же пахло восточными пряностями, корицей и ванилью.

- я приехала в Казань учиться ещё после нового года! Пыталась найти твой номер, но вообще нечего. Как ты похорошела, ну невеста. - блондинка отошла, и взяв меня за плечи, прокрутила на все 360 градусов.
Я громко рассмеялась.

- ты тоже прекрасно выглядишь. Как там мама? - наши искренние улыбки не спадали не на секунды. Я была так счастлива увидеть Таню.

Её мама серьезно увлекалась винтажными вещами, картинами и украшениями. А мой отец владеет самым крупным магазином на эту тематику во всей Казани! Вот так мы и познакомились, в детстве я очень много времени проводила в магазине, мама Тани - Оксана Васильевна, тоже. Пока наши родители общались по поводу товаров, цен и аукционов, мы играли на улице. Это продолжалось около шести лет.

- у мамы всё хорошо, она планирует предложить твоему отцу сотрудничество, так что мы в городе надолго. - ого, такого поворота я точно не могла ожидать. Интересно, как к этому относится отец?

- ну надеюсь всё сложится удачно. Слушай, нам нужно как нибудь встретиться, приходи в магазин, в пятницу, я как раз буду там. - промолвил мой голос, стараясь перекричать музыку во круг.

- давай. А во... Это кто? - Таня показала пальцем мне за спину. Я обернулась, за мной стоял Андрей, парень был какой то нервный. Взгляд упал на его руки, они были в ссадинах и крови.

- Андрей, у тебя всё нормально? - я взяла его ладони в свои, стала рассматривать. Он что, уже успел подраться?

- ты вообще адекватный? Тебя не было двадцать минут, что произошло? - парень опустил глаза в пол, а я чувствовала себя родителям, который отчитывает сына за плохое поведение.

ЗАПРЕТНАЯ ЛЮБОВЬ | АНДРЕЙ Место, где живут истории. Откройте их для себя