~ВЕЧЕРНИЙ ДОЖДЬ~

410 30 23
                                    

Глазам своим поверить не могу... Моя лучшая подруга, девушка, которую я называла сестрой. Флиртует с Андреем... Как же блять больно.

И что мне делать? Конечно хочется разбить ей нос, но я не такая. А хотя, что меня держит, чёртов страх?

Она прекрасно знала, что я неравнодушна к Андрею, и всё равно так поступает. Как же меня бесит эта сука. Я ей покажу на что способна моя подноготная.

Я решительно вышла из-за дерева, и направилась в сторону этих двоих. Абсолютно не думая, что же скажет парень, мною руководил лишь гнев такого уровня, который, кажется я некогда не испытывала.

Оказавшись рядом с Анфисой, я схватила её за волосы, и подтянула к себе.

- ай! Жаклин ты сдурела? Мне же больно! Отпусти! Пожалуйста! - взвыла девушка. Хах, такая наивная. Думает, что я стерплю. Нихера подобного подруга, хватит с меня. Я резко прописала ей прямо в нос. Отличный удар, Жаклин.

Анфиса не смогла устоять на ногах, и схватившись за окровавленный нос, упала на скамейку.

Я резко нанесла следующий удар, ногой в её живот, один миг, девушка полетела с лавки.

- будешь знать тварь, как цепляться к чужим парням. И оставь в покое Марата, он реально тебя любит, а ты, бездушная скотина ищешь в нём только выгоду. Андрей, идем, кажется ей нужно немного полежать и подумать о своем поведении, а то в следующий раз её морду разукрасит другая девчонка. - я взяла ошеломлённого парня за рукав пальто. И мы, в полной тишине направились прямиком в подъезд.

- что... Что это было? - спросил парень, замешкавшись у входной двери моей квартиры.

- заебала она. Проходи, фильм глянем, там отец новую кассету принес. -  я разулась, сняла верхнюю одежду и прошла в зал. За мной последовал парень.

Достав ту самую кассету, и включив видак, я уселась на диван к Андрею.

- про что фильм хоть? - промолвил он, и улыбнулся. Я подарила ему ответную улыбку.

- про любовь конечно! - мы рассмеялись. Я смотрела в его глаза, они, будто гипнотизировали меня. Такое тепло разливалось по душе, когда я была рядом с ним.

- чего смотришь так? -  тихо, почти шепотом промолвил Андрей.

- поцеловать тебя хочу... - не дослушав мою мысль, парень придвинулся ближе, и ласково чмокнул меня в щеку, потом в нос, еле-еле, будто дразня меня. В животе порхали бабочки. Я самая счастливая на этой земле.

ЗАПРЕТНАЯ ЛЮБОВЬ | АНДРЕЙ Место, где живут истории. Откройте их для себя