На кухне было холодно и сыро. Даже любимый черный кофе не согревал. Аппетита отнюдь не было, ведь я сидела в ожидании приговора. Пока отец разговаривал с любимой бабушкой по телефону.
Спустя некоторое время он зашел ко мне. Мурашки забегали вдоль ровного позвоночника. Я с морщилась.
- у меня много вопросов, Жаклин Арсеньевна. Первый. Сколько сейчас времени? - его серьезность, хладнокровие меня поражало, и одновременно пугало. Почему он так спокоен?
- одиннадцать. Пап... Прости что так получилось на нас с Андреем напали... - я мгновенно расплакалась. Конечно, моему отцу всегда было всё равно на мои эмоции. Плач, гнев, отчаяние. Он считал это признаком слабости. Отсутствием твердого духа.
- вольно дочь! Никаких слёз в этом доме! - папа с силой ударил по столу, да так, что я подскочила. Он громко выдохнул.
- так я тебе и поверил. Не дай бог от этого мямли, ты принесешь мне в подоле! Убью голыми руками. Ты меня поняла? - в ответ я быстро закивала головой.
- семнадцать лет. Почти невеста. Нужно выбрать достойного мужчину. А не дрыща музыканта! Ну вот напали на вас? И как он, защитил тебя? Что то слабо мне верится. Ты, наказана до конца учебного года. В школу я тебя отвожу и забираю. Каждый день показываешь мне дневник. Я должен убедиться что ты в силах поступить в Москву. Шагом марш в комнату. Ах да, ты без карманных денег до окончания срока. Вердикт вынесен и обжалованию не подлежит. - отец гордо поднял подбородок и скрылся в своем кабинете.
А что дальше?...
Я легла в постель, обняв колени. Продолжая тихо всхлипывать.
Прошло две недели.
Снова пятница, можно отдохнуть. Сняла верхнюю одежду, заварила кофе, разогрела обед.
Рассказать вам о моей теперешней рутине? Да без проблем.
Отец сдержал обещание, и теперь отвозит, и забирает меня со школы. После того, как лично проводит меня до квартиры, загоняет и закрывает на ключ. К слову, мой, он конечно же отобрал.
Больше никаких сладостей, красной и черной икры. Сыров и хамона. Но это меня ни чуть не расстраивает. Ведь я понимаю, что есть обстоятельства похуже. Например те, что больше четверок и троек он не терпит. Приходится пахать как чертова лошадь каждый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗАПРЕТНАЯ ЛЮБОВЬ | АНДРЕЙ
Teen FictionРассвет 80х. Молодой парень влюбляется в девушку, но ещё не подозревает то, что она обещана самому главному криминальному авторитету города... Сможет ли запрет помешать им?