Перед прочтением, хочу предупредить вас, что большенство ситуаций выдуманные. Моменты из самого сериала тоже присутствуют.
Меня зовут Сара, мне 21 год. Сегодня я наконец-то еду в свой родной город Казань. Здесь я родилась и жила всю жизнь, а после окончания школы уехала учиться в Питер. В Казани мои родители, все друзья, первая любовь, я люблю этот город всей душой и сердцем. Вот автобус останавливается на моей остановке и я выхожу из него. На остановке стоял парень крепкого телосложения и высокого роста и курил.
- мужчина, а вы разве не знаете, что курить плохо?
Он повернулся и хотел было возразить, но увидел меня и выронил сигарету изо рта.
-ну привет, братик.
Он набросился на меня с объятиями.
- а ты чего тут?
- вот, домой приехала, наконец-то.
- а почему не предупредила? Мы бы с мамой такой пир устроили.
- та ну, не нужно. Поможешь сумки до дома донести?
- да, конечно.
Он забрал у меня сумки и мы пошли домой. Зайдя в дом, Леша(брат) позвал родителей, те вышли и обомлели при виде меня. Мама начала обнимать и целовать меня, папа пожал руку как настоящиму мужику.
-мааам, покормишь меня? Есть с дороги хочу капец как.
-конечно, доченька, мой руки и садись за стол.
Я поела и решила сходить в магазин за продуктами. Я села в автобус и заметила как за школьником гналась толпа, он кое как отбился от них и забежал в автобус, а следом в стекло прилетает камень.
Этот парень кого-то мне напоминал, но я не могла вспомнить кого, потому что он стоял ко мне спиной. Но когда он повернулся ко мне лицом, я сразу его узнала.
- Маратик?
- че? Тётя, ты кто?
- понятно, не помнишь значит, а если так? - Сказала я и начала петь песню, которую мы с ним придумали.
- Ну, теть, у тебя совсем крыша поехала. - сказал парень и вышел из автобуса.
Я купила продукты и вернулась домой. Леша был дома и решила у него спросить про Вову Адидаса, старшего брата Марата.
- Братик, а почему ты один? Обычно все с Вовой время проводил.
- Вова сейчас в Афганистане служит, последнии дни там отбывает, через неделю домой вернется. А что это ты так вспомнила про него? - спросил он, подняв бровь.
- та так, просто. Я сегодня Маратика встретила, он меня даже не узнал.
- тебя 3 года не было, конечно он тебя не помнит.
- ну ты же помнишь.
- я это другой разговор. Кстати, у нас сегодня с пацанами общий сбор, пойдешь со мной.
- конечно. Разбудишь потом, я пойду посплю, устала с дороги.
- хорошо, сладких снов.