После того, как Вова ушёл, я решила пойти домой. Дома я выпила чаю, легла на кровать и постаралась уснуть, но не смогла. Я очень сильно переживала за своего возлюбленного. Спустя часа 3 раздался звонок в дверь. Я открыла её и там были Вова и Айгуль.
-Боже, что с вами случилось? Вов, ты же обещал аккуратнее.
-я не мог по-другому, прости пожалуйста.
- давайте я вам раны Обработаю. А вы пока рассказывайте, что произошло.
- та там долгая история, короче, Айгуль похитили и делали с ней черт знает что.
- стоп, Айгуль, они тебя изнасиловали? Боже, бедная девочка. Как ты?
- он слово пацана дал, что со мной ничего не случится.
Вова сел рядом с ней и приобрёл одной рукой за плечи.
- не переживай, сестренка, я позаботился о том, чтобы он вообще ничего никому не сказал.
- Вов, ты что, убил его?
- прости, солнце, я не мог по-другому, правда.
- пацаны не извиняются, а ты уже второй раз извинился.
- перед тобой, я даже не колени встать готов.
- ты всё правильно сделал, этот урод не достоин жить на этом свете.
Я обработала все раны Айгуль, дала ей чистую, целую одежду.
- давай мы тебя домой проводим.
- хорошо.
Мы проводили Айгуль и сами тоже пошли домой.
- давай своё лицо сюда, раны обрабатывать буду.
- само заживет, не ходовая часть.
- сел бегом.
- слушаюсь и повинуясь.
Он сел на стул, а я села на его колени лицом к нему и начала обрабатывать раны. Все это время он смотрел на меня, не отводя взгляд. Когда я закончила, он встал, прижал меня к стене и поцеловал. Мое сердце начало стучать как в первый раз. Он поднял меня на руки и понёс в комнату. Положив меня на кровать, он начал снимать с меня кофту.
- я хочу тебя целиком и полностью.
Он начал целовать мою ключицу, затем поцеловал а губы. Спустя некоторое время, мы полностью раздетые лежали в кровати и разговаривали обо все на свете. Я положила голову на его грудь, а он приобнял меня за плечо. В таком положении мы уснули и проспали до самого утра.