21

2.4K 103 8
                                    

Я подлатала Марата и мы с Лешей пошли к пацанам. Я зашла с поднятыми руками и ракричала - ребят, только не бейте, лучше обоссыте.
- какие люди.
- Турбо, прости пожалуйста, и вы, ребята, простите, я на эмоциях сказала, я не хотела.
- дуреха ты.
- слышь, ты кого дурехой тут назвал. Махаться со мной захотел? Так давай. - сказала я и встала в стойку.
- ну уж нет, двое на одного не честно.
- смешная шутка, турбо, ты прям шутник. Не шути больше.
- а то как?
- ладно, я извинилась, пошла я к Вове.
- да, кстати, Сара, тебя искала милиция.
- ох нихрена, че я опять натворить успела?
- по поводу ситуации с Айгуль.
- ладно, сначала в участок, потом уже домой.
- я с тобой.
-Турбо, ты чего?
- та, мне нужно парочку тем с адидасом перетереть.
- ладно, пошли.
Сначала мы пришли в участок. Турбо остался ждать снаружи.
- здравствуйте, я Сара Никифорова, мне передали, что меня искали.
- здравствуйте, да, проходите прямо по коридору в первый кабинет слева.
Я зашла в кабинет, там сидел следователь.
- здравствуйте, проходите садитесь.
Я села на стул и следователь начал расспрашивать меня про Айгуль.
- мы с ней хорошо дружили, не смотря на разницу в возрасте. Видились мы довольно часто, почти каждый день. После того, что с ней случилось, мы стали видиться очень редко. И вот, я решила сходить к ней и проведать её. Когда я шла, я увидела как она стояла у окна. Я побежала быстрей к ней в квартиру, зашла в комнату, в которой она стояла, но было уже поздно.
- хорошо, а вы не знаете почему она это сделала?
- догадываюсь.
- и почему же?
- её изнасиловали, а по понятиям пацан должен ходить с чистой девушкой. Об инциденте все узнали и начали смеяться над ней.
- спасибо, мы учтем ваши показания в расследовании. А сейчас вы можете идти.
- досвидания.
Я вышла из участка.
- быстро ты.
- а мне скрывать нечего, рассказала все что знаю и меня отпустили.
Дальше мы молча пошли ко мне домой. Дома мы пошли на кухню, там были Вова и Марат.
- здарова, Мартик.
- пошел нахрен, урод.
- что ты сказал?
- так, турбо, давай ты не в моей квартире будешь его убивать. Я и так тут Вову прячу, труп прятать я здесь не хочу.
Турбо сел на место с недовольным лицом. Они разговаривали, а я пошла в спалню, легла на кровать и уснула.

Слово Пацана||вне игры в закон. Место, где живут истории. Откройте их для себя