- Володь, кто там? - сказала я выходя из кухни.
Я застала картину как Вове одевают наручники
- милая, не переживай, все будет хорошо.
Pov: адидас.
Меня привезли в участок, я просидел в обезьяннике целые сутки, затем меня повели на допрос.
- в кафе "снежинка" Было обнаружено тело. Стреляли из револьвера. Так же там были обнаружены ваши отпечатки пальцев.
- ну да, я был там. Они напали на одного из наших, своровали у нас видео проигрыватель и похитили девушку одного из наших. Я пришёл в кафе, забрал девушку и ушёл.
-улик против тебя мало, но мы их найдем, и тогда ты окажешься за решеткой.
Меня увели обратно в камеру.
Pov: Сара
Я сидела в кресле и у меня текли слезы. В комнату зашел Леша.
- сестренка, что случилось?
- Вову забрали в отделение.
- Так, понятно. Ты будешь ненавидеть меня за этот поступок, в тоже время будешь благодарна, но я должен сделать это.
- Леша, что ты задумал.
- я возьму всю вину на себя.
- что? Нет, он сам выкрутится, пожалуйста, не делай этого.
- как? Как он выкрутится? Он это сделал и его уже взяли, все, ему ничего не остаётся.
Я очень крепко обняла брата и заревела.
- ну все, не плачь. У вас с ним скоро будет ребенок, ребенку нужен отец и желательно не уголовник.
- спасибо тебе за все, братик.
- пожалуйста, сестренка.
Pov: Леша.
Я попрощался с сестрой, вышел из квартиры и отправился в наш "штаб". Я вытащил из под матраса револьвер и пошел в отделение. Там я поговорил с участковым. Я сказал, что это я убил жёлтого и Вова тут не при делах. На меня надели наручники и отвели в камеру.
Pov: Сара.
Я все так же сидела в кресле как вдруг раздался звонок в дверь. Я открыла её и там был Вова. Он крепко обнять меня и поцеловал в макушку.
- Ну все, моя родная, теперь будет все хорошо..