Утром я проснулась рано. Меня перевели в обычную Палату. Я решила почитать книгу. Я прочитала несколько глав и мне стало скучно. Я снова уснула. Спустя полтора часа сеня разбудила медсестра и отправила на процедуры. После процедур мне поставили капельницу.
- ещё пару деньков полежите и можно вас домой отпускать.
- спасибо, что спасли нашего малыша.
- не за что, это наша работа.
Медсестра вышла из палаты.
Я весь день про ждала Вову и к вечеру уже начала волноваться.
Pov: Марат.
Я пришёл в больницу, чтобы сообщить Саре печальную новость.
- извините, но часы посещения уже закончились.
- я прошу прощения, но это срочно. Понимаете, у неё сегодня погиб жених.
- мы передадим ей.
- нет, вы не понимаете, будет лучше, если она узнаёт от близкого человека.
- а вы насколько ей близкий человек?
- я единственный близкий человек, который у неё остался.
- единственный?
- да, брата у неё недавно убили, подруга покончила с жизнью, она лежала в реанимации, но её не удалось спасти, родители погибли в автоаварии и сегодня погиб жених. А я его брат младший.
- ладно, сделаем исключение.
- спасибо, в какой она палате?
- в 25, на 3 этаже.
- спасибо
Я быстро побежал к ней.
Pov: Сара.
Я лежала в палате и вдруг резко забегает Марат.
- Сара. Прости, не уберёг, прости пожалуйста. Он защитил меня, а сам..
- Марат, что случилось?
- сар, прости пожалуйста, я не хотел, чтобы так получилось.
- Да что случилось?
- Вова, он.. Он защитил меня, а сам погиб.
- что?
- прости, прости пожалуйста.
- как погиб? Он обещал.. ОН ОБЕЩАЛ МНЕ, ЧТО МЫ СЕГОДНЯ УВИДИМСЯ, ОН ОБЕЩАЛ, ЧТО С НИМ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.
У меня началась сильная истерика. Я начала кричать, мой живот очень сильно заболел. Марат позвал врача, он забежал в палату и меня увезли в реанимацию