Я сидела у себя дома и читала книгу. Меня прервал стук в дверь. Я открыла и там был Вова.
- привет, почему один, где Леша?
- я за тобой пришёл, мое предложение сходить в кино ещё в силе. А Леша с пацанами, ещё не скоро вернется
- не скоро говоришь? - сказала я с ухмылкой.
- ну да, А..
Я не дала ему договорить, притянула его за воротник и заткнула поцелуем. Спустя минуту я отстранилась от него, закрыла входную дверь и потянула его за руку в свою комнату. Я олкнула его на кровать и села на его колени лицом к нему. Он поцеловал меня и начал снимать с меня кофту. Температура в комнате козалось, стала выше. Во рту был привкус сигарет, видимо Вова покурил прежде чем идти ко мне. Спустя минуты мы оба были уже полностью без одежды. Он положил меня на кровать и теперь я была снизу. Спустя пол часа мы лежали на кровати в обнимку.
- Вов, мне так хорошо с ттобой.
- мне тоже хорошо с тобой, принцесса. - сказал он, и целуя меня в лоб.
- мы еще успеваем в кино.
- если ты хочешь, можем сходить.
- пошли, скоро Леша придет, если он щастукает нас в таком виде, мы оба в окно полетим.
- факт.
Мы оделись, я привела прическу и макияж в порядок и мы пошли. Когда мы вышли из подъезда, я закупила, но Вова забрал у меня сигарету из рук и выбросил.
- вот сейчас не поняла. - возмущенно сказала я
- курить вредно.
- ну ты же сам куришь.
- мне можно.
Я ударила его в плечо и сделала вид, что обиделась.
Тогда он обнял меня со спины, поднял и кинул в сугроб. В ответ я начала кидаться в него снежками. Мы были уже все мокрые, зато весело провели время.
- пошли быстрее, а то опоздаем. - поторапливала я Вову. Придя к кинотеатру, мы увидели Марата и Айгуль.
- эй, малышня, сюда дуйте.
- Че те?
Тут же Марат получает слабый подзатыльник
- ты как со старшими разговариваешь?
- Вова, ну ты чего?
- чего хотел то?
- та уже ничего.
- прекрасно, только зря подзатыльника получил, спасибо.
- ты еще хочешь?
- Вова, та отстань ты уже от них.
- как скажешь, миледи.
- как это мило, аж блевать хочется.
- ну ты напросился.
В эту же секунду Марат оказался в сугробе. В итоге мы добесились, что все 4-ро опоздали на фильм, находясь в паре метров от кинотеатра.
- зато время весело провели.
- ну да.
Вова проводил меня до моего подъезда.
- зайдешь?
- ну, давай.
Мы зашли в квартиру. Леша был уже дома.
- явились, где были?
- Лех, ну ты че начинаешь как мамка?
- в кино мы ходили.
- в ктно говоришь? - сказал он указывая на мой засос на шее.
- ну не начинай, я взрослый человек в конце концов.
- я не начинаю, просто не люблю, когда мне врут.
- мы действительно были в кино.
- заюшь, ты иди к себе в комнату, нам с седым нужно кое-что обсудить?
- с седым? Почему ты мне никогда не говорил, что у тебя погоняло седой?
- не успел
- ладно
Я ушла к себе в комнату, легла на кровать, включила радио и уснула.