13

2.9K 117 10
                                    

Утром я проснулась рано и почувствовала очень приятный запах. Я встала с кровати и пошла на кухню, там Вова что-то готовил. Я подошла к нему и обняла со спины.
- доброе утро, малышка.
- мм, как вкусно пахнет.
- для тебя стараюсь.
- правда? Спасибо.
- садись за стол. Кофе не предлагаю, тебе нельзя, но молока могу налить.
Он поставил на стол тарелку блинчиков с вареньем и стакан молока.
- я, конечно, не повор, но, думаю, все получилось.
- это обалдеть как вкусно. Спасибо, котик.
- котик? Что-то новое.
Я лишь молча поцеловала его и начала мыть посуду.
- ну нужно, я сам помою.
Я подошла к нему и крепко обняла.
- спасибо тебе, я очень сильно тебя люблю.
- я тоже тебя люблю, солнце.
Я пошла переодеваться, затем пришла на кухню, села на стул и начала наблюдать за действиями Вовы.
- чего это ты так смотришь на меня?
- ничего, просто рада, что ты у меня есть. Кстати, а где Леша?
- как ты быстро меняешь темы.
- хах, бывает. Так где он?
- он с пацанами.
Он вытер руки полотенцем, вывел меня на середину комнаты.
- знаешь, я тебя очень люблю, ты самая лучшая в мире девушка, и я понял это, буквально, недавно. Я искал девушку, которую буду очень сильно любить, и которая будет любить меня какже, а оказывается, она все время была рядом. Ты носишь под своим сердцем моего ребенка.
Я стояла в недоумении, я не понимала к чему он начал этот разговор. Мое сердце билось с бешанной скорость и тут он встал на одно колено. Сердце начало стучать ещё быстрее.
- Сара, ты согласна стать моей женой?
Я была настолько рада, что потеряла дар речи, я не могла ничего сказать и кое как кивнула головой. Он встал с колена, одел кольцо мне на палец и поцеловал. Я немного отошла от шока и у меня потекли слезы.
- маленький, ну ты чего?
- я просто очень сильно тебя люблю, и очень сильно счастлива.
Он обнял меня и поцеловал в макушку.
- слушай, у моего отца сегодня юбилей, пойдешь со мной? Я вас заодно познакомлю, а то ты мне уже почти жена, а вы даже не знакомы.
- я не против.
Весь день мы провели вместе, а вечером пошли к родителям Вовы.
- с возвращением, блудный сын, чего дома не появляешься?
- занят был.
Мы прошли в комнату, где собрались уже все.
- мам, бать, знакомтесь, это Сара, моя невеста.
- невеста? А как же Наташа?
- мам, Наташа уже в далеком прошлом. Мы с ней расстались и ты это знаешь.
- зато как переживал, говорил, что девушки лучше неё никогда в жизни не найдешь.
- я просто перестал искать и она нашлась сама.
Вова отодвинул стул, в знак того, чтобы я садилась. Мы сели за стол, его отец налил нам по рюмке.
- спасибо, я не пью.
- ну давай, одну рамочку.
- пап, в её положении нельзя пить.
- в смысле, в её положении?
- ах да, забыл сказать. Сара беременна.
- Вов, а ты уверенн, что этот ребенок от тебя.
- мам, не начинай, пожалуйста.
- я, наверно, пойду. Вижу, мне здесь не очень рады.
- стой, вовсе нет, мы тебе очень рады.
- не очень заметно.
- просто, Вова все время страдает из-за девушек. Сколько у него было девушек и каждая ему изменила.
- слушайте, я влюблена в вашего сына достаточно давно, а если быть точнее, с 16 лет, думаете, я способна ему изменить?
- прошу прощения, вы как познакомились?
- мам, это сестра Лехина.
- правда? Я даже как-то и не узнала тебя.
Мы сидели и разговаривали ещё некоторое время. Вдруг кто-то позвонил в дверь. Вова открыл дверь, там были зима и турбо. У тербо была разбита голова, а зима помогал ему идти. Парни ушли в ванную и о чём-то разговаривали. Затем Вова взял куртку и они куда-то пошли.
- Вов, стой.
- Да, малыш?
-будь пожалуйста аккуратнее. - сказала я, поцеловав его.
- хорошо, не переживай, тебе нельзя. - сказал он и вышел из квартиры.

Слово Пацана||вне игры в закон. Место, где живут истории. Откройте их для себя