- Малышка, что ты сказала сейчас?
- Вов, я беременна.
- стоп, но мы да предохранялись.
- не всегда. Помнишь, в тот день, когда на меня напали?
- черт.
- ты не рад?
- солнышко, я очень рад, что у нас будет ребенок, очень.
- по тебе так и не скажешь.
- я правда очень рад. Просто, я состаю в группировке и ребенок в любой момент может остаться без отца.
- да, может, но, если ты умрешь, то я тебя ещё раз убью, понял? Я не смогу без тебя.
Он провёл пальцем по моей щеке притянул к себе за талию и поцеловал меня.
- понял - сказал он улыбнувшись. Потом закричал от радости, взял меня на руки и начал кружить.
- Вов, поставь меня на место, а то меня тошнить начнет.
Он послушно поставил меня.
- кхм, ребят, мы вам не мешаем.
- ах да, Айгуль, я же обещала тебя домой проводить.
Я проводила Айгуль. Вернувшись домой, я услышала грохот. Я зашла в комнату и увидела парней с лежащих на полу. У одного был разбит нос, у другого был сняк под глазом и они оба смеялись.
- что туь произошло? Меня не было 5 минут.
- та мы просто решили побороться и что-то пошло не так.
- Два взрослых мужика, а как маленькие дети.
Я обработала им раны и мы сели пить чай.
- а есть что-то покрепче? Я сегодня узнал, что у меня ребенок будет, нужно отметить.
- а тебе лишь бы отметить.
- я спортсмен, просто ребенок это святое.
- шампанское максимум могу предложить.
- давай шампанское.
Пока пацаны обсуждали пол малыша и придумывали ему имя, я уснула, положив голову на стол. Вова заметил это и отнёс меня в комнату, снял кофту и штаны, надел шорты и накрыл пледом. Он сделал это все так аккуратно, что я даже не почувствовала и не проснулась, хотя у меня очень чуткий сон. Он чмокнул меня в лоб, выключил свет и вышел из комнаты.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Следующая часть выйдет возможно, после выхода новой серии. Не теряйте.