- ребят, я не знаю как вы, а я домой пошла - сказала я и начала вставать с места, но Вова поймал меня за руку.
- стоять, куда одна пошла? Я провожу тебя.
- спасибо.
- Лех, ты с нами?
- нет, я, пожалуй, тут останусь.
Вова проводил меня до дома и собирался уходить, но я остановила его.
- останешься?
- конечно, покурить только схожу.
Он вышел из квартиры и вернулся спустя минут 5-6. Я стояла на кухне и готовила нам перекусить, потому что мы не ели почти весь день. Он подошёл сзади и обнял за талию. Зарах табака ударил в нос. Он начал целовать меня в шею.
- ты такая красивая.
Я развернулась лицом к нему и поцеловала. Не прирывая поцелуй, он подхватил меня на руки и посадил на стол. Он снял с меня верхнюю одежду, взял на руки и понёс в комнату. Положив меня на кровать, начал снимать с меня белье.
- Боже, Вов, я так тебя люблю.
- я тоже тебя люблю, принцесса.
Спустя некоторое время мы лежали в кровати и разговаривали о сегоднншнем дне.
- как ты смотришь на то, чтобы перекусить?
- а я, между прочим, хотела приготовить, но ты мне немного помешал.
Я встала и хотела пойти приготовить, но мне прилетает шлепок по жопе. Было не больно, но я вскрикнула от неожиданности.
- эй, я тебя кормить не буду.
- а меня и не нужно кормить, я сам поем, ты главное приготовь. - сказал он с ухмылкой, достал сигарету из пачки и вышел в подъезд.
Я быстро приготовила нам бутерброды и налила чай. Мы перекусили и легли спать.