25

2.4K 92 35
                                    

Дальше я ничего не помню. На утро ко мне зашел врач.
- Сара Никифорова?
- да, это я.
- к сожалению, нам вчера не удалось спасти ребенка. На фоне стресса, у вас случился выкидыш.
По моим щекам потекли горячие слезы. Я просто плакала, у меня уже не было никаких эмоций. Я уже ничего не чувствовала, у меня было полное эмоциональное выгорание.
Спустя пару дней меня выписали. Выйдя из больницы, я сразу направилась к Суворовым. Я позвонила в дверь. Её открыт Марат. Я упала на колени и обняла его.
- Марат, Маратик. Почему все так? Почему это все со мной? Разве я этого заслужила?
- Сара, встань, пожалуйста и зайти в квартиру.
Я встала и зашла, в квартире были пацаны.
- сара, ну ты как?
- отстань от неё, турбо.
- нормально все.
- если что обращайся, с ребенком поможем.
- а не с кем больше помогать. У меня случился выкидыш на фоне стресса.
Родители Вовы и Марата начали меня успокаивать.
На данный момент мне хотелось видеть только Марата. Он как никто другой меня понималб
Мы с ним ушли в его комнату.
Марат обнял меня за плечи и мы просто сидели молча.
На похоронах Вовы я присутствовала не долго. Мне было больно это видеть.
После похорон я пришла домой. Я несколько дней пролежала на диване и даже ничего не ела. У меня забрали всех моих самых близких любей. Я вспоминала все моменты с ними. Мои глаза были опухшими от слез. Подушка насквозь промокла. Спустя ещё несколько дней, я наконец нашла силы, чтобы встать с кровати. Есть мне не хотелось. Я решила проветриться и пошла на улицу. Когда я пришла на мост, в мою голову пришла дурная мысль. Я перевезла через ограждение и долго смотрела вниз. Вдруг меня кто-то окликнул, я испугалась и прыгнула вниз. В эту же секунду меня схватили за руку.
- Сара, ты что удумала? Не смей.
Я подняла голову вверх и увидела Марата.
- Марат, отпусти пжалуйста, мне не хочется жить. У мени никого не осталось, я не хочу страдать.
- эй, все будет хорошо. Ты еще найдешь свою любовь.
- я никогда никого не полюблю так как Вову. Он был для меня всем.
- я все равно тебя не отпущу.
- со временем ты устанешь держать или рука соскользнет.
- я буду тебя держать до последнего, пока ты не пере думаешь.
-я не передумаю.
Я начала давить ногтями на вены Марата, царапать его руку. Он не выдержал и отпустил меня. Я упала в воду и тут же увидела белый свет.
Я открыла глаза, передо мной сидел Вова.
- Вова?
- зачем ты это сделала?
- Вов, я не могу без тебя.
- малыш, я очень сильно тебя люблю
- я тоже тебя люблю.
Я устала и мы обнялись. Я услышала какой-то мутный звон, затем до жути знакомый голос. С каждой секундой он становился все более понятным.
- долго ещё спать будешь? Будильник уже 10 минут звенит.
Вова начинает пропадать, я не понимаю, что происходит. И тут я открываю глаза в своей кровати. В дверном проеме стоит мама.
- мама?
- нет, папа. Вставай давай.
И тут я поняла, что это был сон. Это все был всего-лишь гребаный сон.

🎉 Вы закончили чтение Слово Пацана||вне игры в закон. 🎉
Слово Пацана||вне игры в закон. Место, где живут истории. Откройте их для себя