11

2.9K 131 6
                                    

Прошел месяц. Я видела в своей комнате и читала книгу. Вдруг у меня закружилась голова и стало душно. Я встала и подошла к окну. Мне резко стало не хватать воздуха и начало тошнить. Я открыла окно и легла на кровать. Спустя несколько минут мне стало легче. Дома никого, кроме меня не было и я решила позвать Айгуль. Не смотря на значительную разницу в возрасте, мы с ней хорошо сдружились. Я рассказала ей о своём сегодняшнем состоянии.
- ты, случаем, не беременна.
- думаешь? Мне кажется, я просто отравилась.
- ну, у вас что-то было?
- да, но мы прдохранялись.
И тут я вспомнила про тот раз в день, когда на меня напали.
- Черт, был момент, когда мы не предохранялись.
- я, конечно, не убираю вариант, что ты просто отравилась, но все равно, сходи к врачу.
- сходишь со мной?
- с радостью.
Мы собрались и пошли в больницу. Там я зашла в кабинет врача, а Айгуль осталась ждать в коридоре.
- ну, поздравляю, у вас 4-я неделя беременности.
Услышав эту информацию, я поспешила обрадовать Айгуль. Я вышла из кабинета и она сразу же налетела на меня с вопросами.
- ну что там? рассказывай
- 4 недели.
- беременна?
- да.
Она радостно запищала и обняла меня.
- нужно рассказать Вове об этом обязательно.
- думаешь он обрадуется?
- ну конечно, у него ребенок будет, это же такое счастье.
- сначала я расскажу Леше, а потом уже как-нибудь Вове. Мы пришли домой. Леша был дома и сидел в комнате один и я подумала, что дома больше никого нет.
- Леш, а Вова любит детей?
- не знаю, а к чему такие вопросы?
- та так, просто.
- так, Сара, ну-ка рассказывай.
- в общем, я беременна. Срок 4 недели.
Вдруг сзади меня раздался звук, я развернулась и прямо за моей спиной стоял Вова.

Слово Пацана||вне игры в закон. Место, где живут истории. Откройте их для себя