Утром, когда я проснулась, дома никого не было. Я позавтракала, переоделась и решила сходить в магазин за продуктами. Я спокойно шла по улице и вдруг в меня кто-то кинул снежок. Я развернулась и увидела 3 незнакомых мне парней.
- эй, красавица, куда путь держишь?
- тебе какая разница?
- а ты, я смотрю, с характером.
- да, ещё раз подойдете ко мне, мало не покажется. - сказала я и плюнула в одного из них. Он тут же набросился на меня. Он ударил пару раз меня по лицу и в живот, забрал все деньги и убежал. Мне было почти не больно. Я встала и пошла домой, в магазин идти смысла не было, деньги все равно отобрали. Когда я пришла Вова и Леша были дома. Вова увидел меня и резко поменялся в лице.
- боже, зайченок, что с тобой.
- не обращай внимания, какие-то придурки напали, избили, деньги забрали.
- Кто это сделал? Я убью их нахрен.
- да, а я помогу замести следы.
- не нужно, все нормально.
- Сара, говори.
- я не знаю их, но я запомнила лица.
- С этого момента одна ты никуда не зодишь, либо со мной, либо с адиласом.
- хорошо.
Вова помог мне обработать раны и я пошла в свою комнату
- котенок, стой.
- да?
- Если кто-то тебя обидет, не молчи пожалуйста, говори. Я всем оторву голову за тебя.
- хорошо.
Я поцеловала его и ушла. В своей комнате я включила радио и села читать книгу. Читая, я не заметила как пролетело время и наступил вечер. В дверь комнаты постучали.
- открыто.
- преоесть, мы пошли, пойдешь с нами?
- дас конечно.
Мы пришли на наше место. Пока старшие что-то обсуждали между собой, я болтала с Маратом и Андреем.
- я смотрю, вы вчера с Андреем весело время провели.
- ну да, мы в снежки поиграли.
- ну да, в снежки, то-то вы все обсосанные ходите. - сказал он, погладил свою шею, какбы намекая на засосы.
- был бы здесь Вова, язык бы ты за зубами держал.
И тут ему прилетает подзатыльник.
- А Вова и так здесь. Малой, ещё будешь лезть во взрослые дела?
- нет, не буду.
- узнаю, ещё получишь.
Марат ушёл к пацанам, а мы с Вовой остались наедине.
- к нам сейчас пр дет парни, мы с ними заключили небольшую сделку, нужно обсудить небольшие детали. Хочешь я тебя им представлю?
- да, давай.
Раздался хлопок двери.
- а вот как раз и они.
Мы вышли к ним и я узнала эти лица.
- Ребят, знакомтесь, это моя девушка, Сара. Сара это...
- мы знакомы - пережила я его - это они
- кто они?
- они напали на меня сегодня. Только двое стояли в стороне, а один бил и деньги забрал.
-кто?
- который посередине.
-Адидас, ну ты это, извиняй, мы ж не знали, что это баба твоя.
Тут же ему прилетает по лицу. Вова начинает бить его не останавливаясь. Тут из другой комнаты выходит Леша.
- Седой, убери его, он же убьет меня.
- Седой поможет мне, но никак не тебе, это сестра его.
Леша подошёл и оттащил Вову от того парня.
- Адидас, ты че, совсем рамсы попутал? Ахренел совсем? Как же сделка?
- не будет никакой сделки.
- что произошло?
- этот уебан напал на твою сестру, а ты хочешь с ними сделку?
- Седой, я не знал, что она сестра твоя, знал бы, даже не посмотрел бы в её сторону. Зуб даю.
Тут ему прилетает в лицо уже от Леши. Он ударил так сильно, что выбил зуб.
- смотри как, реал зуб дал.
- значит так, чушпаны, чтобы я вас в жизни больше не видео на нашем районе. Желательно и на чужом тоже. Мало не покажется, если увижу хоть раз.
- Но, Адидас..
- вы поняли меня?
- поняли.
Вова вытолкнул всех троих на улицу и закрыл дверь.
Время было уже далеко за полночь. Мы сидели, пили чай и разговаривали между собой. Сегодня я в очередной раз поняла, что не ошиблась в выборе парня. Хоть он и бандит, но он тот ещё романтик, очень сильно любит меня и готов оторвать за меня голову всем.