6

4.2K 163 4
                                    

Отошла я от смерти родителей только спустя 2 недели после похорон. Мы с братом решили, что квартира достанется ему и так же сказали в суде, они учли наше решение и переписали квартиру на Лешу.
Жили мы все так же вместе. С Вовой у меня были хорошие отношения, но мы не встречались, и больше ни разу не поднимали эту тему. Вова был как обычно у нас. Леша отошёл в магазин и я решила поговорить с ним по этому поводу.
-Вов, давай поговорим.
-да, вишенка, слушаю.
-Я не понимаю, что между нами? Ты мне очень нравишься, но я не знаю, нравлюсь ли я тебе.
- дуреха. - сказал он, потрепав мои волосы.
- ну спасибо.
- конечно, ты мне нравишься, очень. - сказал он и поцеловал меня.
Поцелуй был долгий и страстный, он чуть не перешёл во что-то другое, но в комнату зашел мой брат.
- тааак, а я то думаю, что это ты с нами ошиваться стала.
Мне вдруг стало так стыдно, что я закрыла лицо ладошками и вся покраснела.
- упс
Минута неловкого молчания, казалось, длилась бесконечно.
- ну, я это, пойду домой, наверно.
- стоять, куда собрался?
- та мне, это, домой надо, мать проведать, там еще Маратко, ну, в общем, пока.
Он поцеловал меня в лоб, пожал руку Леше и ушёл.
Брат не стал мне ничего говорить, а просто молча вышел из комнаты. Я легла на кровать и попыталась уснуть, но не смогла. В мою голову все время лезли разные мысли. Я думала, что было бы, если бы Леша пришёл на пару минут позже. С горем пополам я уснула. Утром меня разбудил Марат.
- ты как в дом попал?
- не до этого, вставай одевайся, идем в больницу.
- что? Зачем? Что случилось?
- Вова в больнице, они подрались с Хади Такташ.
- А Леша где?
- либо в больнице, либо в участке.
Я быстро соскочила с кровати, надела кофту со штанами и мы с Маратом побежали в больницу. По дороге он все мне рассказал в подробностях.
Придя в больницу, я сразу побежала в полату к Вове.
Его готовили к операции.
- что с ним?
- не сказать, что все хорошо, но жить будет. Нужно срочно провести операцию, иначе инфекция попадет в кровь и нам придется ампутировать ему ногу.
Тут в полату залетают Марат, Зима, Турбо и Андрей, они переложили Адидаса на другую кушетку и повезли в лифт, забрав с собой врача. Пока они отбивались от хадишев, врач обработала рану. Мы выбежали на улицу, Турбо угнал машину скорой помощи, на которой мы доехали до нашего места. Придя в себя, Вова решил, что останется ночевать здесь.
- я с тобой останусь.
- кхм кхм, зима..
- понял.
Он встал и ушёл вместе с остальными.
- как же ты меня напугал.
- все нормально, не переживай, принцесса.
Я поцеловала его и обняла. Он обнял меня в ответ и так мы с ним и уснули в обнимку

Слово Пацана||вне игры в закон. Место, где живут истории. Откройте их для себя