20

2.2K 107 5
                                    

Я подошла ближе к окну и посмотрела вниз. Мои слезы потекли ещё сильнее, я сразу убрала взгляд, мне не хотелось смотреть на это зрелище. Я винила себя в том, что не успела её спасти. Я выбежала из квартиры и пошла в штаб. Там был Марат, его я как раз хотела сейчас видеть.
- Сара, что случилось?
- Айгуль.
- Что? что с ней?
- Она... Она выпрыгнула из окна. И все из-за вас, ублюдки.
- Слышь, малая, ты кого ублюдком назвала? Я не посмотрю, что ты баба и со старшим ходишь.
- тебя, турбо, я ублюдком назвала. И Зиму и Лампу и всех остальных, кроме Марата.
Турбо хотел даль мне пощечину, но Марат остановил его руку.
- она права.
Марату тут же прилетает кулаком в лицо. Турбо начинает его избивать. Когда он остановился, Марат был еле живой. Я взяла его под руку и повела к нам. Я позвонила в дверь и её открыл Вова.
- что случилось?
- он за меня заступился, долгая история.
- рассказывай, я слушаю.
Когда я ушла, я пошла к Айгуль, но пришла уже не к ней, а к телу, которое валялось на асфальте. Она прыгнула из окна. Я пошла в штаб и рассказала Марату. У меня случайно вырваллсь, что это они во всем виноваты, я случайно назвала их ублюдками. Марат заступился за меня.
- малыш, я тебя очень прошу, пожалуйста, в следующий раз, попытайся сдержаться.
- хорошо.
- ты сегодня пойдешь туда с седым и ты извинишься перед пацанами. Хорошо?
- поняла. Ты тоже прости меня.
- за что?
- за все. Марат, ты тоже прости, ты пострадал из-за меня.
- царапина. Заживет как на собаке. - сказал он и подмигнул мне.

Слово Пацана||вне игры в закон. Место, где живут истории. Откройте их для себя