23

1.5K 70 1
                                    

С последних событий прошло 2 недели. Я видела на кухне и читала книгу. Вова подршел ко мне сзади и обнял.
- малыш, давай уедем вместе м тобой?
- куда?
-куда глаза глядят. Туда, где будем только мы и наш малыш.
- с тобой хоть на край света.
- как мило, аж тошнит.
- Марат? А ты от куда здесь?
- двери закрывать не учили?
- володь, ты последний заходил.
- прости, я забыл.
- Вов, можно тебя на минутку.
- зачем?
- поговорить нужно.
- так говори, здесь все свои.
- я хочу, чтобы Сара узнала это от тебя.
- ладно.
Они ушли в другую комнату, А я продолжила читать книгу. Они вернулись спустя минут 10.
-ладно, ребята, я пойду. Кстати, вов, забыл ещё сказать, полиция узнала, что у пары есть вторая квартира, адрес тоже известен. Будте на чеку.
- хорошо, спасибо, Марат.
- ну что там?
- малыш, только не переживай, пожалуйста
- хорошо.
Он встал на колени, взял мои руки в свои и начал говорить.
- в общем, Лешу нашли мертвым в подъезде.
- что? Нет, этого не может быть.
У меня началась сильная истерика. Мне резко стало плохо. Вова вызвал скорую и меня увезли в больницу. Он не поехал со мной, потому что был в розыске.
У меня была угроза выкидыша и меня положили на сохранение. Прошло 2 дня и я услышала стук в окно. Я посмотрела и увидела Вову. Я открыла ему окно и он залез в Палату.
- привет, малышка.
- я так соскучилась.
- я тоже соскучился
Каждый день Вова за лазил ко мне в Палату в окно, но в один день я так и не дождалась его.  ко мне зашла медсестра и передала записку.
- а от кого она?
- от мальчика какого-то, Марат вроде зовут.
- понятно, спасибо.
Я развернула записку и начала читать.
~привет, любимая. Прости пожалуйста, но сегодня не получится заглянуть к тебе, если все пройдет гладко  завтра встретимся. Записку передал через Марата, самому нельзя появляться там, сама знаешь, сразу в участок загребут. Мы пошли мстить за Седого, умирать пока не собираюсь. Обещаю. Твой Володя. P. S: я люблю тебя.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите, что так долго не было проды. Времени не было, готовлюсь к сессии

Слово Пацана||вне игры в закон. Место, где живут истории. Откройте их для себя