Проснулась я рано. Открыв глаза, я заметила, что Вова лежит рядом со мной.
— уже проснулась?
— да. Доброе утро
— доброе, котик.
Он чмокнул меня и ушёл. Я лежала ещё минут 5 на диване, а затем пошла за ним. Мы сидели и разговаривали, как вдруг зашел скорлупа, я не уверена, но вроде его Кирилл зовут. Мы с ним виделись всего пару раз. Его лоб был в крови. Все начали расспрашивать, что случилось, а я пошла за аптечкой. Он рассказал, что на него и Ералаша напали. Как он сказал, он набросился и его сразу вырубили, поэтому он не увидел кто напал. Марата отправили домой к Ералашу, проведать обстановку.
Придя туда, выяснилось, что он находится в больнице. Все ребята собрались и поехали туда, а я ушла домой. Было немного не по себе. Настроение упало, поэтому я легла спать. Утром я проснулась от стука в дверь. Я открыла ее, а там стоял сотрудник милиции.
— здравствуйте.
— здравия желаю. Майор Сидоров. Я по поводу ваших родителей. Они попали в аварию и, к сожалению, не выжили. Забрать тела из морга можно будет уже завтра. Квартира, я так понимаю, принадлежит им?
—да, квартира родителей.
—на сколько мне известно, у вас есть старший брат. Поскольку завещания нет, придется судиться.
— хорошо.
—всего доброго — сказал он и скрылся из виду.
Я закрыла дверь, и слезы потекли ручьём. Я сидела в своей комнате и плакала на протяжении, наверно 2 часов, пока не раздался хлопок двери. Это были Леша с Вовой. Они сразу заметили, что я ревела, потому что глаза были красными, а лицо опухшее.
—солнце, что случилось? — сказал Вова, обнимая меня.
Я им все рассказала.
—ситуация, конечно, не из простых, но не проживай, ангелок, я рядом.
Парни кое как успокоили меня.
—кстати, а где вы были?
— та у нас там с Разъездом стычка произошла, мы за Ералаша мстить пошли.
— эх вы, опять все побитые пришли.
Я обработала им раны, накормила ужином и мы легли спать. Вова лег со мной, а Леша в своей комнате.