Часть 01

580 38 7
                                    

Шурх

Автомобиль Юншина остановился на подземном паркинге жилищно-коммерческого комплекса, который находился недалеко от юридических фирм в Сочо-доне. Гараж был полон роскошных седанов и суперкаров.

Входная дверь, ведущая в холл, выходящий на парковку, была оформлена столь же величественно, как и входная группа в художественную галерею. За входом находился экстравагантный зал, напоминающий празднично украшенный вестибюль какого-нибудь известного отеля. Не будет преувеличением сказать, что от самого входа до парка, расположенного позади комплекса здание казалось маленьким обособленным королевством.

Этот многоквартирный дом, роскошный даже на первый взгляд, принадлежал юридической фирме «Догук». В «Догук» работало более четырехсот юристов, ста патентных поверенных и специалистов в области интеллектуальной собственности. В общей сложности в штате насчитывалось около тысячи сотрудников, включая прочий персонал. Если кто-нибудь из сотрудников желал, то он мог жить в квартирах, распределенных в соответствии с их положением в фирме.

Работникам было разрешено привозить и своих родственников, поэтому три корпуса жилого комплекса были заполнены почти полностью более чем тысячью семей. Судя по всему Кан Сехон жил в здании «А», имеющим наибольшую площадь - на «Королевском этаже». Юншин тоже недавно переехал в этот комплекс.

Он начал собирать документы, лежавшие на пассажирском сиденье, но остановился, чтобы просмотреть копию своего резюме еще раз.

«Я не могу поверить, что делаю это», - подумал Юншин. - «Я никогда раньше не устраивался на работу благодаря связям...»

Несколько недель назад Юншину позвонила его старшая сестра Игён: их отношения были очень теплыми. Отец воспитывал их один, однако даже в детстве сестра относилась к Юншину, как к собственному сыну. А после смерти отца, они остались одни в этом мире, поэтому, естественно, они зависели друг от друга. Но после того как Игён вышла замуж, они стали видеться реже, но Юншин все еще прислушивался к словам старшей сестры. Поэтому, когда она попросила отправить его резюме в «Догук», он был ошеломлен. Тем сильнее было его удивление, когда сестра сказала, что место его уже ждет, и осталось только соблюсти формальности. Он не мог отказать, ведь она никогда не просила ни о чем подобном раньше.

Никакой моралиМесто, где живут истории. Откройте их для себя