Бззззз
Кан Сехон, завязывающий галстук перед зеркалом в гардеробной, повернулся к источнику звука. Его телефон, лежавший на полке, продолжал вибрировать. Взглянув на экран, он увидел, что входящий от секретаря Така. Закончив возиться с одеждой, он ответил на звонок.
– Это секретарь Так, – произнес человек на другом конце.
– Кто это был? – несмотря на то, что Сехон без какого-либо приветствия сразу перешел к делу, секретарь не растерялся. Раздался щелчок мышки, прежде чем он продолжил говорить.
– Автомобиль, зарегистрирован на «Soohan Group». Настоящий владелец – секретарь жены второго сына, работающий под руководством До Игён. Судя по всему, машина используется, когда она передвигается в частном порядке.
Все было так, как он и ожидал. Юншин в конце разговора залился слезами, а значит, собеседник должен был быть тем, кто бы мог вызвать подобную реакцию. Судя по тому, что Сехон прочитал в отчете о его отношениях, наиболее вероятным объектом была его сестра. Что касается женщин, если только они не были очень высокими, их было трудно по силуэту отличить друг от друга. На всякий случай Кан Сехон хотел убедиться, кем являлась вчерашняя девушка. Впрочем, он уже догадался, что это была именно До Игён.
– Что-нибудь еще?
– Вы только просили установить владельца. Поэтому я ограничился лишь этим, – ответил секретарь Так.
– Вчера ты сказал, что это удивительно и странно. Зная тебя, ты бы на этом не остановился. К тому же у тебя было достаточно времени со вчерашнего вечера до сегодняшнего утра.
– Другая сторона «Soohan Group». Если я захочу узнать больше, это будет дорого стоить. Вам следует подать официальный запрос или воспользоваться услугами частных детективов.
– Ты способен выцепить информацию даже из источников, которые не так сильно бьют по финансам и времени.
Сехон, видимо, попал в точку, потому что секретарь Так на мгновение потерял дар речи. Затем он сказал:
– Я действительно не пытался выяснить это специально. Но когда вы поручили мне провести расследование в отношении До Юншина, я кое-что узнал и о жене второго сына.
– Это есть в отчете, который ты мне передал?
– Нет. Судя по всему, в последнее время руководительница появляется на публике крайне нерегулярно. Раньше она часто посещала мероприятия фирмы, но теперь стала их пропускать. Кроме того, она каждый день приезжала в свою картинную галерею, теперь же бывает там только время от времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никакой морали
RomanceАвтор: Tehanu (테하누) Название: 노 모럴/No Moral Количество глав: 30 + 13 бонусных (всего 43 главы) «В зале суда действуют древние правила джунглей: сильный побеждает слабого. Однако сильнейший определяется не только силой и властью. Более подготовленный...