Дорогой диван в гардеробной был в беспорядке. У них было негласное правило: после того, как они использовали все презервативы, они не прикасаются друг к другу, даже если захотят еще, но сегодня все было иначе. Прямо сейчас член, входящий в Юншина и выходящий из него, не была ничем покрыт. Благодаря этому все жидкости младшего, как и жидкости Сехона, излитые внутрь юноши, стекали по его худым бедрам.
Удобные кожаные сидения сменились ковром, на котором сливались их силуэты. Обнаженные тела терлись друг о друга. Юншин едва удерживал себя на коленях и руках, а позади, словно изголодавшийся зверь, в него врезался Сехон.
Старший адвокат и правда сдержал свое слово. Благодаря этому, Юншин не мог вспомнить, сколько раз они это сделали к настоящему моменту. Их позиции менялись минимум четыре раза, и они кончали бесчисленное количество раз. Сехон пообещал Юншину, что не позволит покинуть его дом, и он действительно довел того до такого состояния, когда его бедра и икры ослабели и сильно дрожали.
— Ха-а, ха! О! Ох!
— Раздвинь ноги как следует.
Всякий раз, когда ноги Юншина подгибались, и он почти падал вперед, Сехон подхватывал его за талию, чтобы удержать на ногах. Возможно, этого было недостаточно, поскольку агрессивные и грубые вколачивания продолжались. Каждый раз, когда их тела сталкивались, хлюпанье и стоны Юншина смешивались и заполняли воздух.
— Ух, м-м-м, я... я так устал. Кажется, я теряю сознание... — умолял Юншин, но беспощадный Сехон был непреклонен. Напротив, он шлепнул юношу по ягодицам.
— Подними свою задницу.
— Нгх! Старший адвокат, пожалуйста.
— Колени напрячь не собираешься? Я заставлю тебя кончить столько раз, сколько ты упадешь, так что считай.
Этот половой акт был лишен ласковых прикосновений и обычно нежных и успокаивающих ощущений. Сехон погрузился в этот половой акт без капли доброты. Он схватил стройные бедра Юншина. После чего начал грубо входить и выходить, неоднократно проталкивая возбужденный член. Юншин вскрикнул, когда в него проникли в очередной раз и склонил голову, глядя на свой вялый член. Его нижняя половина была выжата досуха, поэтому он думал, что больше нечем кончать, но каждый раз, когда Сехон задевал его простату, он чувствовал, что у него снова встанет. Однако, вместо того, чтобы уверенно надавить на эту точку, Сехон лишь слегка потерся рядом с ней, заставляя Юншина чувствовать себя несчастным от неоднозначных ощущений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никакой морали
RomanceАвтор: Tehanu (테하누) Название: 노 모럴/No Moral Количество глав: 30 + 13 бонусных (всего 43 главы) «В зале суда действуют древние правила джунглей: сильный побеждает слабого. Однако сильнейший определяется не только силой и властью. Более подготовленный...