Часть 28

310 26 1
                                    

Юншин стоял перед кабинетом секретаря и просматривал какие-то документы, когда услышал, как к нему кто-то приближается. Он обернулся – это была Михи. Должно быть, у нее были какие-то дела к секретарю Таку, поскольку она шла прямо по направлению к Юншину. Их взгляды встретились, и она с улыбкой поприветствовала его, затем помахала над перегородками между столами.

— Секретарь Так, вы доставили документы, которые я подготовила для административного директора «Taesan Construction»? Когда я спросила нашего офис менеджера, он сказал мне, что вы все уже отправили.

— Да, все верно. Я только что получил от них подтверждение о получении и оставил вам сообщение.

— О, правда? Я проверю, когда вернусь в свой кабинет. Спасибо. Адвокат До, продолжай усердно трудиться.

Она помахала остальным сотрудникам и похлопала Юншина по плечу, как бы желая удачи. И прежде чем сотрудники отдела успели встать, чтобы проводить ее, она быстро прошла по коридору. Юншин наблюдал, как ее фигура, становясь все меньше, исчезает из виду. Затем он оперся одной рукой на стол и спросил секретаря Така:

— Адвокат Сон, нет, директор Сон приходила, чтобы увидеть меня?

Секретарь Так кивнул, подтверждая, что Юншин попал в цель.

— Вам повезло, и вы привлекли к себе внимание директора.

— Но мне и без этого хорошо.

— Иногда лучше принимать подарки, когда вам их дарят. Делайте все возможное, пока она вас поддерживает. Она делает это, потому что ей жаль.

Сменив недавно на посту своего отца и став новым директором компании, Михи начала часто проявлять к Юншину внимание и интерес. Она все еще чувствовала себя неловко из-за того, что создала небольшой конфликт с Сехоном по поводу того, чтобы оставить или выгнать Юншина. Таким образом, она показывала, что признает вину. Михи знала, что офис секретарей – это место, где слухи распространяются быстрее всего, а значит молва о том, что директор обращает внимание на Юншина, молниеносно разлетится среди сотрудников. Адвокат Сон полагала, что, раз уж младший адвокат в любом случае будет изгоем среди коллег, она вполне может поддержать его силой своего авторитета.

Это произошло не только потому, что Юншин и Сехон решили остаться здесь, несмотря на множество трудностей. В последнее время «Догук» был востребован многими корпорациями. Конкуренты «Soohan» узнали, что отношения «Догук» и «Soohan» испортились, и после напряженного и острожного кружения друг над другом, они начали направлять в фирму по нескольку дел за раз. Так уж вышло, что Сехон сделал «Taesan Construction» главным претендентом на поглощение «Youngjin Construction», поспособствовав успешному приобретению компании, что стало хорошим аргументом для соперников «Soohan». Такое положение вещей не только вселило в новых корпоративных клиентов веру в конкурентоспособность «Догук», но и стало хорошей демонстрацией силы для «Soohan Group». В любом случае, с точки зрения фирмы, это была неожиданная выгода и своего рода большая удача.

Никакой моралиМесто, где живут истории. Откройте их для себя