Часть 15

329 35 3
                                    

На полу гостиной в беспорядке валялось как пальто гостя, так и хозяина квартиры. Тропа из разбросанной одежды вела к дивану, стоящему в центре комнаты. Их пиджаки, галстуки и жилет Сехона, соответствующий тону его костюма, образовывали длинную и узкую дорожку.

– Адвокат Кан, подождите, я падаю!

Юншин, которого практически тащили за собой все время поцелуя, запнулся о свои ноги и покачнулся. Из-за этого они не смогли дойти до места назначения – дивана – и упали на журнальный столик.

Сехон был невероятен – он умел превращать все опасности в возможности. Обхватив Юншина за талию, он легко поднял его, после чего усадил на свои крепкие бедра. Неловко покачнувшись, младший адвокат встал на колени над ногами Сехона и, упершись руками в его широкие плечи, предоставил тому доступ к своим губам. Страстный поцелуй длился невероятно долго, казалось, он никогда не прекратится, словно их тела с самого начала были единым целым.

– Да! М-м-м! Ах! – вздохи то и дело срывались с губ Юншина.

Их языки яростно сплелись. Тело Юншина периодически невольно содрогалось из-за той жадности, с которой Сехон впивался в его губы. Ловкий и влажный язык исследовал рот молодого человека, доводя того до мучительного исступления. Юншину даже стало немного стыдно за те похотливые стоны, которые срывались с его губ.

С момента первого поцелуя с Сехоном Юншин чувствовал неловкость и смущение при интимном контакте со старшим. Эти ощущения никуда не делись и сегодня. Однако на какое-то время забыть о них удалось благодаря плавным и умелым движениям Сехона. Пока старший адвокат снова и снова прикасался к нему, тревожные мысли, казалось, унесло теплой приятной волной, оставляя в голове Юншина только образ Кан Сехона.

Старший адвокат, с наслаждением поглощающий мир внутри рта Юншина, без устали исследовал молодого человека своим языком. В этот момент он казался совершенно другим человеком, нежели во время работы. Он посасывал и нежно прикусывал язык Юншина, аккуратно проводил языком по его ровным зубам и нежным деснам. Младший адвокат почти поверил, что его рот принадлежит Сехону.

– М-м, ха, я не могу дышать, – простонал Юншин.

– Неужели это предел возможностей твоих легких? Открой рот шире, – приказал Сехон.

Никакой моралиМесто, где живут истории. Откройте их для себя