Тук, тук
После вежливого стука дверь осторожно приоткрылась, а Юншин, сидевший за столом, поднял голову. Секретарь Так помахал ему какими-то бумагами.
— Адвокат До, вы заняты?
— А, секретарь Так. Нет, заходите, — ответил Юншин.
Секретарь Так подошёл к столу и протянул ему папку с документами. А когда тот уже собирался их прочесть, прикрыл рукой первый лист, останавливая его суровым взглядом.
— Подождите. Прежде чем вы прочтете, я должен кое-что у вас уточнить. Вы не знаете, почему старший адвокат Кан в последнее время в плохом настроении?
Юншин слушал внимательно, собираясь ответить, но вопрос сбил его с толку, и он покачал головой. Он действительно не знал настоящей причины такого поведения Сехона.
— Вы тоже заметили, что он довольно раздражителен в эти дни? Кажется, пару дней назад у него был выходной. Есть идеи, что могло случиться?
— Никаких, потому и спрашиваю. Он снова начал принимать обезболивающие.
Естественно, Юншин вспомнил, как в прошлый раз Сехон холодно сказал ему в кабинете: «Я уже давно привык к тому, что другие используют меня».
Юншин подумал, что, возможно, он чем-то его разозлил, но не понимал, что именно пошло не так. Несмотря на то, что все последние дни он только и думал об этом, но причину ему так и не удалось найти. Он не помнил, чтобы совершал какие-либо ошибки в своих словах или поступках. Растерявшись, Юншин погрузился в пучину своих воспоминаний. Секретарь Так заметил эту перемену и, сменив тему, попытался нарушить ход мыслей младшего адвоката.
— Вчера после встречи по поводу приобретения «Youngjin Construction» вы спросили, не найдется ли у меня свободная минутка. Вы хотели о чем-то поговорить?
Юншин наконец вспомнил, почему к нему пришел секретарь Так.
— Ах, да. На той встрече, я вспомнил, что, по сути, мы находимся на вражеской территории, поэтому решил поговорить чуть позже.
— Вы правы. Там были все лучшие юристы как нашей фирмы, так и конкурента. При них не стоит много болтать, — согласился секретарь Так.
— Вы можете дать мне совет?
— Хотите привлечь внимание адвоката Кана? — предположил секретарь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никакой морали
RomanceАвтор: Tehanu (테하누) Название: 노 모럴/No Moral Количество глав: 30 + 13 бонусных (всего 43 главы) «В зале суда действуют древние правила джунглей: сильный побеждает слабого. Однако сильнейший определяется не только силой и властью. Более подготовленный...