Часть 03

377 40 5
                                    

В центре главного конференц-зала, который был рассчитан на десятки человек, стоял большой овальный деревянный стол. За ним могли разместиться около двадцати человек одновременно. Проектор располагался на одном из длинных краев стола, а кресла для руководителей стояли вдоль противоположной стороны. Возле каждого места на столе стоял микрофон и лежал планшет.

За креслами руководителей стояли два ряда обычных кожаных офисных кресел для помощников и обслуживающего персонала. Усилители и прочие электронные устройства располагались по бокам сидений, что придавало помещению современный вид. По-видимому, в этом зале проходили важные встречи, требующие присутствия партнеров фирмы. Дорогие устройства и мебель, заполнявшие все пространство были такими же стильными, как и их пользователи.

Юншин, выросший в комфорте и достатке, не обращал внимания на все эти вещи. Его смешанные чувства были направлены на абстрактное произведение искусства, висевшее на дальней стене зала, за креслом, расположенным по центру.

«Где же я раньше мог видеть эту картину? Я точно читал статью, в которой говорилось, что она была продана несколько лет назад с аукциона», - подумал Юншин.

Работы настолько известных художников, которые продавались только на зарубежных аукционах, стоили как минимум несколько миллиардов долларов. От Юншина несколько ускользнул тот факт, что столь дорогая вещь находилась не в кабинете директора, не в кабинете партнера и даже не в приемной, а висела в обычном конференц-зале, который использовали только сотрудники. У Юншина создавалось ощущение, что бесформенные фигуры на картине кружились и презирали его.

Ему пришло в голову, что он, вероятно, переживает важный поворотный момент, поэтому он и нервничал куда сильнее, чем когда выступал с речью в суде. Дабы не отвлекаться, он сжал губы и провел пальцами по тачпаду, открывая заранее подготовленную презентацию, и вывел ее на экран в передней части комнаты. На слайдах были представлены материалы, связанные с делами, а также доказательства в удобном для чтения формате.

Рабочий день еще официально не начался. Юншин пришел в конференц-зал чуть раньше, чтобы подготовиться к брифингу. На его лице читалась усталость. Это вычурное место оказывало на него странное психологическое давление. Однако главная причина утомления заключалась в том, что последние двое суток он не смог и глаз сомкнуть.

Никакой моралиМесто, где живут истории. Откройте их для себя