Юншин сидел напротив мужчины в комнате для встреч в здании департамента объединенной юридической ассоциации. Несмотря на череду тревожных событий, время шло, и стрелка компаса его жизни вращалась по сторонам света. Она указывала на север, юг, запад и восток. Как и в прошлые месяцы, Юншин проводил последнюю пятницу текущего месяца за консультациями pro bono.
— Вы сказали, что погасили долг вашей супруги. И сумма была...
Юншин, до этого внимательно просматривавший заполненную форму заявления, снова перевел взгляд на мужчину, сидящего перед ним. Клиент вернул долг своей сожительницы, но сейчас он хотел, чтобы она вернула ему эти деньги.
— Пятьдесят миллионов вон* – это немаленькая сумма.
*примерно 3,2 млн. руб. на июнь 2024 года
— Да, я взял беспроцентный кредит у хорошего знакомого.
— Вы погасили долг еще большим долгом.
— Мы уже жили вместе. У нас не было церемонии, но я считал, что у нас есть негласное соглашение о браке, поэтому я выплатил долг вместо нее. Мы начали жить вместе, имея в виду брак.
— Но суть в том, что вы еще не зарегистрировали свой брак. Юридически вы никак не связаны друг с другом.
Услышав голос Юншина, спокойно указывающего на факты, мужчина вздрогнул.
— Это правда, но...
— Незарегистрированный брак в большинстве случаев не имеет обязательной юридической силы.
Юншин достал лист бумаги, на котором он заранее распечатал соответствующие прецеденты и законодательные акты. Затем подтолкнул его ближе к мужчине, который с тревогой смотрел на него.
— Я поискал информацию и обнаружил, что существует прецедент, очень похожий на этот случай. Ему соответствовала статья 598 Гражданского права. С ней вы можете ознакомиться здесь. Взгляните, это статья о потребительских кредитах.
Когда Юншин указал на подчеркнутый им раздел, мужчина бегло прочитал его. Несмотря на то, что младший адвокат тщательно изучил его и записал как можно более простыми словами, мужчина все равно не мог понять его полностью. Клиент, видимо, разозлившись на Юншина, вдруг выпалил:
— Это слишком сложно. Разве я не обратился за консультацией, как раз для того, чтобы мне проще было понять это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никакой морали
RomantizmАвтор: Tehanu (테하누) Название: 노 모럴/No Moral Количество глав: 30 + 13 бонусных (всего 43 главы) «В зале суда действуют древние правила джунглей: сильный побеждает слабого. Однако сильнейший определяется не только силой и властью. Более подготовленный...