Книга 3. Часть 20

502 30 5
                                    

Настенный телевизор транслировал выпуск новостей.

Судя по всему, директор «Soohan Holdings» Ю Чонвон собирался начать реструктуризацию непрофильных дочерних компаний. По его словам, он надеялся, что это подтвердит ценности организации и обеспечит неприкосновенность бизнеса, но на самом деле этот шаг являлся демонстрацией силы, означающий, что он встряхнет сферу бизнеса просто потому что может. Это было доказательством того, что власть передавалась от его отца ко второму сыну следующего поколения.

Сехон молча сидел на диване гостиной, медленно поглаживая подбородок, пока слушал репортаж. После его окончания он встал и подошел к столу. Его взгляд устремился на акриловую доску, на которой была кратко изложена ситуация Игён, любезно написанная Юншином.

«Главная цель – дети? Или деньги? Если верны оба варианта, то все станет сложнее». Сехон был погружен в свои мысли, когда Юншин вернулся с короткой прогулки. Морозная погода окрасила его щеки и кончик носа в красный цвет. Юншин подошел к Сехону и проследил за его взглядом. Затем, решив поделиться прохладой, он потерся своими мягкими щеками о старшего адвоката и наклонил голову для поцелуя.

– Куда ты уходил, бросив тут своего гостя? – резко спросил Сехон.

– Я же говорил, что собираюсь отнести белье в прачечную, – надулся Юншин.

– Ну и что такого, если на простынях было немного спермы? Ты драматизируешь.

– Нет, это вы ведете себя нелепо. Вы сказали, что она будет приходить каждый день, кроме выходных. Она может снова столкнуться со мной, как я могу показать что-то столь смущающее домработнице?

– Что плохого, если это случится? Если это тебя так смущает, просто скажи ей, что я дрочил.

– Это еще страннее, сказать, что вы дрочили в моей комнате. С вами невозможно разумно разговаривать. В любом случае пока я был внизу, то купил кофе в кафе на первом этаже. Держите.

Сехон качнул подбородком, указывая Юншину поставить стаканы, куда тот захочет, а затем присел на край стола. Продолжая смотреть на акриловую доску, Сехон спросил:

– Как много тебе известно? Давай объединим нашу информацию.

– Как я уже говорил, я мало что знаю. То, что написано здесь, – это не информация, которую мне рассказала сестра, я нашел ее сам.

Никакой моралиМесто, где живут истории. Откройте их для себя