Уже наступила ночь. С приходом вечера небо начало неумолимо темнеть. Возле больницы деловито сновали машины. Их непрерывный поток создавал суматоху, но энергия толпы не была оживленной, скорее наоборот.
В течение дня температуры воздуха резко упала, от чего ночной ветерок был просто ледяным. Когда Юншин вышел из корпуса стационара, приближение зимы чувствовалось все отчетливее. Он застегнул пальто и сел на скамейку перед клумбой. Вздохнув, он, прежде чем позвонить своему клиенту, безучастно посмотрел на пар, вырвавшийся у него изо рта.
– Это До Юншин из «Догук».
– Адвокат До? Я слышал, вы были в больнице. Как все прошло? – ответил его клиент.
– Я только что вышел и звоню, чтобы обсудить несколько моментов. Вы сейчас свободны, можете уделить мне минутку?
Встретившись с родителями жертвы, Юншин заметил легкий признак того, что дело может быть решено благополучно. С момента, когда родители разрешили ему навестить ребенка, он мог сказать, что будет нелегко, поэтому стремился как можно скорее наладить с ними контакт и найти точки соприкосновения. К счастью, мать ребенка посещала ту же начальную школу, что и младший двоюродный брат Юншина. Кроме того, Юншин вспомнил, как приходил в эту школу, когда был младше. Поговорив о таких банальных вещах, как небольшой размер школьного спортивного поля, ему удалось растопить лед между ними.
Юншин всегда хорошо умел находить общий язык с подобными людьми. Он наблюдал, как его отец и сестра тоже так делали.
– Да, свободен. Вы передали им, что я готов выплатить крупную сумму, да? – спросил человек на другом конце провода.
Внутри себя Юншин поморщился: не всегда дело в деньгах. Он даже прикусил губу, недовольный столь банальным вопросом, но вслух все же произнес другое:
– Передал, но для начала нужно, чтобы вы лично встретились с ними и искренне извинились.
– Конечно, я готов принести извинения, если они не против, чтобы я пришел.
– Радует, что вы готовы это сделать, – сказал младший адвокат. – И как вы уже сказали, было бы хорошо, если бы вы предоставили им достойную компенсацию. Для таких случаев нет точной цифры, обычно она рассчитывается исходя из того, сколько уходит на лечение в неделю. Сумма зависит от многих факторов. Учитывая все обстоятельства и расходы на больницу, у меня вышло чуть больше двадцати восьми миллионов вон*.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никакой морали
RomanceАвтор: Tehanu (테하누) Название: 노 모럴/No Moral Количество глав: 30 + 13 бонусных (всего 43 главы) «В зале суда действуют древние правила джунглей: сильный побеждает слабого. Однако сильнейший определяется не только силой и властью. Более подготовленный...