Сайд-стори 1. Невиновен. Часть 3

257 26 2
                                    

Сидя за чайным столиком, Сехон с очень серьезным лицом смотрел на экран своего ноутбука. Юншин вышел из гардеробной полностью одетый, с новым галстуком в руке. Он заметил, что Сехон выглядит серьезным. Только взглянув на его искреннее лицо, Юншин сразу понял, что тот, вероятно, просматривал данные, которые он получил накануне.

Сев напротив старшего адвоката, Юншин опустил подбородок на обе руки и принялся внимательно наблюдая за ним. Сехон, который о чем-то размышлял, глядя на экран, должно быть, заметил пристальный взгляд и посмотрел на молодого человека.

— Ты готов?

— Да, но я не смог найти здесь ни одного твоего галстука. Обычно ты не ходишь на работу без него.

Юншин откинулся на спинку стула и указал на длинную шею Сехона, и тот слегка провел рукой по горлу. Пока старший адвокат был в командировке, он отправили все его галстуки в химчистку. Не осталось ничего, что тот мог бы надеть сейчас.

— Я мог бы зайти к себе, когда мы будем уходить.

— А ты не можешь вместо этого надеть один из моих галстуков?

— Если ты хочешь сделать из меня бабника, который спит сразу и с братом, и с сестрой, тогда вперед.

Они не говорили об этом прямо, но каждый секретарь в фирме внимательно следил за тем, что носят юристы. Это было сделано для того, чтобы предотвратить ситуацию, когда адвокат мог надеть один и тот же костюм для встречи с одним и тем же клиентом. Юншин знал это и старался случайно не надеть те же аксессуары, что и Сехон.

— Это новый. Мы с сестрой купили его в торговом центре. Я взял галстук, сказав, что он для меня, но на самом деле я хотел подарить его тебе и оставил у себя в шкафу. Вот.

Юншин протянул ему руку с серебристым галстуком. Сехон закрыл крышку ноутбука и кивнул. Тогда младший адвокат передвинул свой стул, чтобы сесть рядом, а затем поднял его воротничок. Молча наблюдая, как Юншин наклоняется, Сехон легонько поцеловал его. Они игриво поцеловали друг друга, закрывая глаза каждый раз, когда соприкасались губами, а затем медленно отстранились.

Повесив галстук на шею старшему адвокату, Юншин принялся завязывать ткань. Сехон все это время смотрел на него. Ни один из них не мог объяснить, насколько хорошо им было в те моменты, когда Сехон был сосредоточен исключительно на Юншине. Юноша также не мог выразить словами, каким окрыленным он на самом деле себя чувствовал.

Никакой моралиМесто, где живут истории. Откройте их для себя