Часть 05

377 34 8
                                    

За окном сгущались сумерки. Юншин, вернувшийся с работы за полночь, вместо того, чтобы прямиком направиться в свою уютную обитель, потащил тяжелое, будто налитое свинцом, тело в круглосуточное кафе на первом этаже здания.

Он заказал чашку двойного американо, достаточно крепкого, чтобы немного взбодриться, и купил несколько пончиков, для успокоения нервов. После он принялся изучать то самое дело pro bono, которое поручил ему лично Кан Сехон. Пытаясь разобраться в нем, Юншин вот уже два дня внимательно читал его, но, кажется, чем дольше он зацикливался на нем, тем сильнее увязал.

Дело касалось конфликта между президентом компании и менеджером среднего звена. Менеджер, замужняя женщина, подала в суд на президента-мужчину за сексуальные домогательства, но из-за отсутствия доказательств обвинение так и не было выдвинуто. Кроме показаний пострадавшей, остальные предоставленные документы какой-либо доказательной ценности не несли. Иск не увенчался успехом, и президент, в свою очередь, подал на менеджера в суд за клевету.

«Он точно что-то задумал. Зачем Кан Сехон поручил мне это дело?», – задавался вопросами Юншин.

Сехон четко сказал, что будет давать только ту работу, с которой Юншин будет способен справиться. Он не давал ему просто домашнее задание – он учил его, как работать в «Догук». Так что, скорее всего, его намерения были чисты.

Но чем дольше Юншин смотрел на отчет о расследовании, тем больше ему казалось, что самостоятельно ответа ему не найти. Он дважды перечитал все документы, но ничего нового в них не увидел. Мужчину не могли обвинить в преступлении, как бы женщина ни старалась. Более того, факт клеветы было трудно доказать, и все же президент подал встречный иск. У него явно были конкретные доказательства того, что заявление женщины преднамеренно содержало ложь. Одно неверное движение, и клиент пострадает, будучи загнанным в угол.

– Записи с камер видеонаблюдения, тексты сообщений, показания коллег, история переписки... И ничего? Как такое вообще может быть? – раздраженно пробормотал Юншин.

В отличие от других преступления, в случае сексуального насилия, даже если отсутствовали вещественные доказательства, но показания жертвы были последовательными и подробными, бывали случаи, когда обвиняемого все же признавали виновным. Но в этот раз все было иначе. Показания всех людей, кроме жертвы, были последовательными. Примечательно, что слова обвиняемого и свидетелей совпадали.

Никакой моралиМесто, где живут истории. Откройте их для себя