Сайд-стори 2. Больше нет. Часть 1

238 27 3
                                    

Покойный отец Юншина однажды сказал, что победителей отличает то, что они заставляют другую сторону чувствовать, что она потеряла больше.

— Ему уже пора выйти.

Вспомнив предупреждение отца, Юншин подпер подбородок рукой. Он выглянул из окна кабинета, полагая, что время окончания заседания совета директоров уже подошло. Как он и рассчитывал, рядом показался знакомый силуэт. Это был Кан Сехон.

Направляющийся в свой кабинет с двумя другими старшими юристами, Сехон был одет в костюм-тройку и как всегда выглядел безупречно. Но его красивое лицо, когда он слушал своих коллег, казалось совершенно равнодушным.

Юншин был рад знать, что Сехон принадлежит лишь ему. Белая классическая рубашка Сехона и серый шелковый галстук в тонкую полоску были выбраны юношей еще вчера вечером. Мысль о том, что никто другой не узнает об этом, заставила Юншина почувствовать себя еще счастливее.

Сехон жестом приостановил рассказ старших юристов и начал инструктировать сотрудников секретариата. Обхватив лицо обеими руками, Юншин пристально наблюдал за ним. Однако старший адвокат не бросил ни единого взгляда в его сторону. От этого Юншин еще больше жаждал его внимания.

«Я должен просто рассказать всем о том, кто выбрал для него этот галстук».

Представив, как его губы и язык скользят между красивыми губами Сехона, в данный момент отдающими приказы другим людям, он почувствовал, как его нижняя часть начинает напрягаться. В последний раз секс с проникновением у них был ровно месяц назад. Конечно, они обменивались сладкими поцелуями, но на этом все. Чувствуя, что как только они начнут, то оба захотят большего и выйдут из-под контроля, Юншин перестал прикасаться к Сехону. Он делал это, заботясь о старшем адвокате, но спустя неделю после принятия решения, он постоянно жалел об этом.

У Юншина были свои причины воздерживаться от прикосновений. Старший адвокат был чрезвычайно занят после работы над текущим проектом. Это была самая большая рабочая нагрузка, которую он видел у Сехона за все эти годы. Мужчина приходил домой, когда солнце уже садилось, и уходил еще до рассвета. Корпоративно-коммерческая команда постоянно находилась в режиме чрезвычайной ситуации, ступая по тонкому льду.

После того, как «Догук» начал сотрудничать с несколькими зарубежными фирмами в сфере международного слияния и поглощения, Сехон стал руководителем всего проекта. Однако когда правление одной из корпораций начало вмешиваться в сделку, работа усложнилась. Все эксперты по слияниям и поглощениям, представлявшие несколько корпораций, были на пределе, но внимательно слушали приказы руководителя.

Никакой моралиМесто, где живут истории. Откройте их для себя