Часть 13

314 37 2
                                    

Черный седан стоял на тенистой пустой стоянке, окруженной высокими величественными деревьями. Кан Сехон сидел на месте водителя. Одетый в элегантный костюм-тройку, он ослабил галстук, туго стягивающий воротник рубашки, синеватая шелковая ткань которого слегка выбивалась из-под жилета.

Хотя он и сказал Юншину, что не использует личного водителя для перемещения между домом и работой, потому что это его единственное  свободное время, но это была лишь видимая причина. Частенько он использовал это время для встречи со своими частными детективами. Отчасти поэтому он никогда не ездил на броском суперкаре, отдавая предпочтение черному седану. Ему необходимо было избегать вещей, способных привлечь лишнее внимание.

Тук, тук.

Его длинные пальцы ритмично постукивали по рулю. Через несколько секунд появился похожий черный седан. Автомобиль медленно остановился рядом с машиной старшего адвоката. Сехон опустил стекло и посмотрел налево. Пассажирское окно соседней машины тоже опустилось, и человек, находящийся внутри, поздоровался, прежде чем передать плоский конверт.

– Доброе утро, сэр.

Взяв конверт, Сехон спросил:

– Как много в нем?

– Для начала, недавняя деятельность директора Ю Чонвона из «Soohan Holdings» и руководительницы До Игён из галереи «Soohan». Включены краткие отчеты о людях, с которыми они встречались в этот период. Я исключил записи, которые легко бы могли доставить мне серьезные неприятности, если бы меня поймали, например финансовые дела компании. Если вам нужна более подробная информация... Честно говоря, система безопасности в финансовых компаниях довольно хитрая, – безучастно сказал детектив.

Сехон раздраженно ответил:

– Может, пора сменить детектива?

Другой мужчина тот час замотал головой.

– Не то чтобы я не мог. Я просто говорю, что это будет нелегко. Я могу разузнать, но, как вы знаете, плата за добычу информации о такой крупной компании, как «Soohan», высока. Мне придется нанять опытного и квалифицированного хакера. Мне копать глубже?

– Сначала я просмотрю это, затем, если понадобится дополнительная информация, свяжусь с вами. В любом случае хорошая работа.

Сехон махнул рукой, и мужчина поклонился. Оба одновременно подняли стекла. Автомобиль с информатором уехал первым. Оставшись один, Сехон достал из конверта карту памяти и стал просматривать содержимое, подключив ее к запасному телефону, лежащему в бардачке.

Никакой моралиМесто, где живут истории. Откройте их для себя