Сайд-стори 2. Больше нет. Часть 4

215 21 0
                                    

Юншин с серьезным выражением лица читал заявление по делу, представляющему общественный интерес. Клиентка оказалась в затруднительном положении и обратилась за помощью из-за финансового бремени, связанного с уходом за матерью, страдающей деменцией. Чтобы получить право управлять имуществом и финансами матери, она только и могла, что воспользоваться системой опеки, предписанной законом, чтобы получить возможность распоряжаться ее деньгами.

— Гражданский акт... Гражданский акт, где он? — встав, Юншин просмотрел толстые книги в книжном шкафу. Затем он через окно заметил секретаря Така, открывающего дверь кабинета Сехона. Однако его нетерпеливый взгляд привлекла женщина: ее волосы были коротко подстрижены, и, следуя указаниям секретаря, она вошла в кабинет.

— Она клиентка старшего адвоката Кана?

Женщина была довольно высокой. Ее деловой костюм выглядел роскошно. Юншин не мог разглядеть ее лица, поэтому из любопытства наклонил голову влево. Словно почувствовав его взгляд, женщина на секунду обернулась. Юншин вздрогнул.

Несмотря на то, что он увидел ее лишь мельком, он смог заметить, что она была довольно привлекательной. Утонченные черты и живое выражение лица дополняли ее образ. Она произвела глубокое впечатление на Юншина, поскольку была идеальным типом женщины, с которым, как он когда-то считал, мог бы встречаться Кан Сехон. Это его обеспокоило, поэтому, притворившись, что выбирает книгу, он присмотрелся к другой стороне поближе. Он стоял, в то время как Сехон и его посетительница сидели, поэтому у него был хороший вид на них. Он мог ясно видеть лицо старшего адвоката, который как раз сидел напротив женщины.

Теперь Юншин имел хорошее представление о чувствах Сехона, считывая его выражения лица. Старший мужчина не был так уж рад гостю. Естественно, атмосфера между ними не была дружелюбной. Но по иронии судьбы, именно это и заставило Юншина почувствовать, что в воздухе витает некое неразрешенное напряжение.

Его настроение резко упало, Юншин перестал притворяться, что ищет книгу, и вышел из кабинета. Он хотел встретиться с секретарем Таком, но того не было на месте, возможно, он готовил чай. Не имея другого выбора, он подошел к офис-менеджеру.

— Кто та женщина, которая только что вошла в кабинет адвоката Кана?

Сегодня был не единственный день, когда Юншин интересовался, что происходит с Сехоном, он частенько так делал, будь то что-то крупное или незначительное. Невозмутимая офис-менеджер спокойно ответила:

Никакой моралиМесто, где живут истории. Откройте их для себя