Часть 25

343 26 4
                                    

Динь

Тяжелые двери лифта медленно открылись. Чувствуя себя словно Али-Баба, стоящий перед пещерой полной сокровищ, Юншин посмотрел на дисплей, а после вышел из кабины. В этот момент секретарь Так, который очевидно ждал перед лифтом, поприветствовал его. Юншин собирался обойти секретаря Така, но тот встал позади. Подтолкнув младшего адвоката в спину обеими руками, мужчина повел его по коридору.

Прежде чем это осознать, Юншин уже подошел к углу холла.

— Что-то случилось? – нахмурился он.

— Адвокат До, у вас найдется сейчас минутка?

— Да, у вас есть что мне сказать?

Секретарь Так огляделся по сторонам, словно это и был ответ, затем встал рядом с Юншином. По диагонали от того места, где они находились, располагался офис старшего адвоката Сон. Их разделяло несколько метров, но они стояли в таком месте, в котором их было бы легко заметить, если бы Михи открыла дверь.

Мысленно Юншин отметил, что дверь была закрыта, а жалюзи полностью опущены. Разумеется, он понял, что в кабинете находился посетитель. Наконец он смог понять, почему секретарь Так устроил ему засаду так рано утром.

— Что конкретно вы хотите узнать?

— Зависит от того, что вы знаете. Прямо сейчас адвокат Кан в кабинете адвоката Сон. Исходя из того, что сказал ее секретарь, оба старших адвоката пришли на работу на час раньше, как будто они это планировали.

Юншин уже знал об этом, так как был вместе с Сехоном до того момента, когда тот ушел на работу. Однако Юншин попытался ответить как можно боле беззаботно.

— Разве он не делает так иногда?

— Обычно их встречи длятся около десяти минут, они очень короткие, но с тех пор, как он зашел туда, прошел уже час. Значит, это не обычное дело. В последний раз адвокат Сон так поступала, когда увольняла партнера.

Юншин, сумевший изобразить самообладание, постепенно начал терять свое хладнокровие. Он плохо спал прошлой ночью из-за всего, что произошло за последние дни. После того как Сехон ответил на звонок секретаря Така и сказал, что ему нужно зайти к себе домой, он пришел обратно только через несколько часов. Когда он вернулся, от него резко пахло сигаретным дымом. Кроме того, он смотрел на младшего сложным взглядом. Юншин не задавал вопросов, но судя по необычной реакции Сехона, он уже понял, какого рода разговоры имели место быть. Он знал, что это было как минимум не о работе. Он не был уверен точно, что между ними произошло, но скорее всего это было связано с Юншином, чем-то еще между Михи и Сехоном, или со всеми одновременно – должно было быть что-то из этих трех вариантов. Это подозрение подтвердилось, когда Сехон ушел на работу на час раньше и сказал, что собирается встретиться с Михи.

Никакой моралиМесто, где живут истории. Откройте их для себя