Я шла по темным переулкам острова . Одна. Ни души.
Я часто ходила на остров, уже как два года.И вдруг, в темноте впереди появились силуэты. Они заметили меня и начали звать. Я растерялась и ринулась назад, а потом поняла, что за мной пошли. И они явно хотели не дорогу мне показать.
Я не соображала куда иду и заворачивала в панике в попытке оторваться.И тут , неожиданно для себя, на повороте врезалась в кого-то.
- Смотри куда идёшь. Кто это у нас тут? Заблудилась? - я подняла взгляд на парня. Он улыбался, наигранной и самодовольной улыбкой. Холодные голубые глаза смотрели прямиком в мои . Он стал подходить ближе. В его руках блестело что-то металлическое , но в темноте не было ничего видно.
- Не смей ко мне приближаться! Мой... мой парень узнает об этом и тогда тебе не поздоровится!
- Дааа? Как же я боюсь! И кто же он? - с удивлением, и одновременно, усмешкой спросил незнакомец.
- Он... Он сын ...
- Кого?
-Он сын капитана Крюка ! - выдала я .На что он громко рассмеялся, а я в недоумении стояла , гадая «что его так рассмешило?».
- И какже его зовут? - наконец закончил смеяться он.
- Гарри! - неуверенно сказала я - Гарри Крюк!Не успел он что-либо сказать , как послышались голоса .
- Я её нашёл!.. Куда же ты убегаешь?.. Мы же просто пообщаться хотели. О! Гарри! - только не это ... стоп! что он только что сказал? Гарри?
- Хеееемиш! Зевооон! Чем это вы занимаетесь на нашей территории? Погодиии.... Вот узнает Ума об этом...мммм! Не избежать тебе её гнева! - говорил он разводя руками . И я наконец разглядела что он держал в руках. Это? Крюк?! Твою же....!!
Некоторые из них начали смеяться, но тот что стоял ближе всех к нам , с ним разговаривал парень с крюком,Хэмиш кажется, посмотрел на других и сказал , что оно того не стоит и они ушли .
Я выдохнула .
- Спасибо. - он развернулся ко мне и стал приближаться.
- И многим ты это наплела? - подойдя ко мне он провел крюком по волосам к подбородку и приподнял его . Я встретилась с ледяным взглядом и озорной улыбкой.
-Что? - якобы не понимая его , переспросила я.
- Про то, что я -твой парень! - не снимая улыбки спросил он прижимая кого-то к стене. И увидев моё удивление, вновь громко расхохотался, отстраняясь,но быстро прекратил и сняв свою треуголку в театральном поклоне - Ох ! Я ведь не представился! Гарри Джеймс Крюк! - он встал из поклона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной розы: Кровь на снегу
FanfictionЧерис выросла в Аурадоне без матери и вдали от отца. Во время его поисков, происходит судьбоносная встреча с сыном известного из легенд о Питере Пене капитана Джеймса Крюка - Гарри Крюком, которая изменит её жизнь навсегда. Смогут ли они вместе прео...